21:55 25-01-2022
К сожалению, не в каждой автошколе дают достаточные знания для грамотной парковки на автомобиле. И первый самостоятельный заезд на прилегающую территорию с плотной расстановкой на ней автомобилей сродни болевому шоку. Даже водитель с опытом не всегда с легкостью совершит парковку задом. Особенно это не просто сделать на заснеженных площадках.
ТОП-5 преимуществ парковки задом. По отношению к парковке кормовой частью, опытный водитель с легкостью назовет следующие преимущества:
Даже при парковке в крытом гараже машину обычно паркуют задом, чтобы в случае необходимости иметь лучшую освещенность при работе под капотом.
Что нужно учитывать при парковке. При обучении в автошколе, как правило, парковка задним ходом осуществляется из перпендикулярного положения по отношению к месту парковки. И здесь легко определить удобное начальное положение, чтобы выполнить действие без ошибки. Обычно используется простой алгоритм:
Наибольшим заблуждением в таком алгоритме является отсутствие возможности в большинстве случаев занять перпендикулярное положение по отношению к предполагаемому месту парковки. Чаще всего автомобиль приходится располагать под углом 120 или более градусов. В этом случае приведенный алгоритм работать не будет.
Выполнение заезда на парковочное место производят при одновременном использовании визуальной картинки при повороте головы и информации с боковых зеркал. По возможности, внутренний радиус поворота должен проходить ближе к соседнему объекту. Когда становится понятно, что корма оказалась внутри места парковки, слегка спрямляют траекторию. После частичного заезда внутрь, вновь выкручивают руль в сторону в сторону движения кормы, и корректирующими действиями выставляют равный боковой интервал для каждой из сторон.
Основные сложности. Затруднения при парковке задним ходом возникают в двух случаях:
В первом случае прибегают к помощи другого человека или рассчитывают на сигналы от парковочных датчиков.
Вторая ситуация возникает часто на зимней дороге. Правильно припарковаться может помешать обильная снежная масса (вперемешку с реагентами). Еще хуже маневрировать при наличии глубоко нарезанной колеи. Иногда от мысли припарковаться лучше отказаться и проехать в другое место. В любом случае движение при заезде на парковочное место должно производиться при минимальной скорости. Это позволит избежать ошибки.
В качестве заключения. В случае неуверенности в удачно выбранной траектории или при получении небольшого бокового интервала до соседнего автомобиля, лучше повторить парковку. Не стоит думать, что такие действия водителя будут расценены, как неумелые.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.