08:32 26-01-2022
Время не стоит на месте и иногда понимаешь, каким удивительным оно может быть. Еще недавно людям нравилось что-то одно и они готовы были отдать за это любые деньги, но теперь все эти вещи забыты.
Автомобиль братьев Дженсенов постигла точно такая же участь. Тогда модель носила звание «перехватчик». Это своего рода икона стиля, образец для подражания для всех других производителей. Да и вообще, стать владельцем транспортного средства мечтал каждый второй.
Jensen Interceptor – модель, невероятно комфортная, быстрая. Но, к сожалению, ее имя постепенно стали забывать.
История легендарного автомобиля. История Jensen Interceptor началась в скором времени после войны. Братья Дженсены на своем же заводе начали задумываться о создании нового автомобиля. Это должна была быть такая модель, которая бы стала началом новой, мирной жизни. Автомобиль планировали сделать комфортным, быстрым, недорогим.
Хотелось, чтобы на транспортном средстве можно было спокойно ехать под мирным небом и больше не задумываться о невзгодах. То же самое хотели и люди, которые пережили войну, лишились чего-то.
Путь братьев начался в 1934 году, тогда они изготавливали кузова для других производителей. Временем позже стали заниматься собственным производством автомобилей, однако, назвать их полностью своими было сложно. Двигатели устанавливали чужие.
Перехватчик – это название автомобиля, которое могли дать только те люди, которые пострадали от войны и знали, что это такое. Постепенно история появления названия модели начала стираться из памяти, а вот сама она получилась с чертами хищника, воина. Можно с полной уверенностью говорить, Jensen Interceptor – это автомобиль, название которого полностью оправдано.
В 1949 году представили первое поколение. Оно было роскошным, весом полторы тонны. Под капотом установили 6-цилиндровый двигатель, шасси взяли от Остин, но немного доработали. Транспортное средство получилось дорогим, сборка была ручной. Двигатель же оставлял желать лучшего, да и расход был таким, что многим просто было не по карману. Тем не менее, выпуск моделей продолжался в течение 9 лет. Было два варианта кузова: купе и кабриолет. За все время с конвейера сошло порядка 70 моделей.
Начало пути. В 1966 году братья решили вернуться к производству автомобилей, но концепция была новой, мысли свежими. В автомобильной промышленности за это время произошло много нового и интересного. Быстрые машины были невероятно востребованными на рынке.
Был придуман совершенно новый дизайн, он смог покорить тысячи человек по всему миру. Казалось, модель была совсем другой, вообще не напоминающей своего предшественника. Четыре двери, кузов стальной, сзади большое стекло. Двигатель установили от Крайслер.
Чтобы хоть как-то окупить затраты на производство, дизайн долгие годы не меняли. Правда в 70-х годах изменили комплектацию. В 1971 году появился усилитель руля, другие нововведения. Было два варианта коробки передач: автоматическая и механическая.
Главной проблемой Jensen Interceptor был большой расход топлива. На дворе начался топливный кризис, это пугало потенциальных покупателей и настоящих владельцев. И если бы автомобиль был более экономичным, возможно и продажи были бы другими. С 1966 по 1990 годы выпустили примерно 6000 Jensen Interceptor.
Несмотря на то, что о легенде начали забывать, она по-прежнему жива. Название и марка была куплена другой компанией, она планирует начать выпуск автомобилей. Будет изменен салон, двигатель, появится много других новых опций.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.