Немецкий мотороллер Кробот, о котором водители узнали благодаря японскому производителю

11:08 23-01-2022

Мотороллер Kroboth был разработан немецким производителем. В качестве базы для создания мотобайка была использована родственная модель Maico Mobil, которая также выпускалась серийно.

70e13047752240dcded6b1e9c577aff6_w650.jpg

Особенностью двухколесного транспорта был щиток, который полностью закрывал переднее колесо. Все обвесы были сделаны не просто для красоты, а с точки зрения защиты водителя и пассажира от грязи. Дело в том, что мотороллер был предназначен для сельских жителей, которые часто передвигались по размытым сельским дорогам.

154386d7b1669581ba848ab7728aa72a_w650.jpg

На выбор предлагалось два варианта силовых агрегатов, оба были двухтактными и дополнялись принудительным воздушным охлаждением. Мощность первого составляла 4 лошадиных силы, а второго 6 лошадиных сил. Спустя несколько лет серийной сборки была представлена модификация с двигателем мощностью 9 лошадиных сил.

Максимальная скорость Kroboth достигала 90 километров в час. Серийный выпуск мотороллера продолжался на протяжении нескольких лет. Именно поэтому все модели, которые сохранились до наших дней, представляют для коллекционеров особый интерес, а, соответственно, их стоимость завышена.

Производитель на протяжении всей истории создания мотороллеров уделял особое внимание безопасности. Конструкторы компании старались сделать все для того, чтобы выпускаемые модели пользовались спросом у жителей сельских местностей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS