09:24 22-01-2022
Не многие советские автомобили могли похвастаться высоким качеством и интересным дизайном. Однако всё же существует ряд отечественной техники, которая представляет собой для коллекционеров и любителей автомобильной истории особенный интерес.
ЗИС-Э134. Этот автомобиль создавали для военных целей. В 1956 году эксперты специального советского конструкторского бюро спроектировали особенное транспортное средство. Речь идёт о 4-осном полноприводном грузовике повышенной проходимости, с максимальной грузоподъёмностью в 3 т.
Советский автомобиль ЗИС-Э134 предназначался для транспортировки габаритного военного груза и огневых установок в условиях пересеченной местности. Экспериментальная редкая модель была способна преодолевать стены высотой до полуметра. Так как автотранспорт не удовлетворил запросы заказчика, модель изготовили в едином экземпляре.
ЗИЛ Э 167. Этот советский редкий внедорожник создавали для военных целей в 1963 году. Модель планировалось применять на территории Сибири в условиях заснеженных дорог. Дорожный просвет авто достигал 85 см. Снегоход получил три оси и шесть ведущих колёс.
В качестве силовой установки применялась пара моторов ЗИЛ-375, которые генерировали 118 л.с. В ходе тестирований, советский редкий вездеход ЗИЛ Э 167 продемонстрировал неплохие показатели по проходимости. По снегу автомобиль развивал скорость в 10 км/ч, а по ровной автодороге – 75 км/ч. Модель не поставили на конвейер из-за нестабильной КПП.
ЗИЛ 2906. Уникальную советскую амфибию разрабатывали в рамках космической гонки. Аппарат был предназначен для поиска прибывших обратно на землю космонавтов. Особенность этой амфибии заключалась с шнеко-роторном шасси.
Авто ЗИЛ 2906 оснащалось парой моторов ВАЗ, которые по отдельности генерировали до 77 л.с. Высота дорожного просвета достигала 76 см. Редкое транспортное средство разгонялось до 25 км/ч. Малую поисковую машину выпустили в количестве 20 ед.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.