19:54 25-01-2022
Модель Maserati Sebring появилась на Женевском автосалоне в 1962 году. Изначально разработчики видели эту машину в качестве модели для увеличения спроса на семейство 3500GT. В свое время, после ухода из автомобильного спорта, Maserati сосредоточилась на выпуске машин с индексом GT. Падение спроса на свою массовую модель беспокоило владельцев бренда.
Купе с индексом 3500GTi даже имело добавочный символ «S», который только позже стали ассоциировать с победой в гонке в американском Сербинге. А это было престижно, ведь машина разрабатывалась, в основном, для рынка США.
Основные особенности купе от модели 3500GT. В момент презентации машины, в 1962 году, поклонники марки подумали, что перед ними спортивная версия семейства 3500GT. Ведь здесь был установлен тот же 6-рядный мотор системы DOHC. Особенностью двигателя был механических впрыск топлива (система компании Lucas). Основное отличие - при проектировании корпуса взяли более короткое шасси модели Spyder.
Кузов купе посадочной формулы 2+2 отдельно разрабатывался Микелотти при его работе в ателье в Виньяле.
Технические особенности. Еще до начала серийного производства рассматривался вариант установки мотора с карбюраторами Weber. Однако после тестовой постройки четырех опытных автомобилей, на 6-рядном моторе оставили механический впрыск Lucas. В результате двигатель, объемом 3,485 л, имел основные технические характеристики:
Основной коробкой передач выступала 5-ступенчатая «механика». Среди технических опций, доступных под заказ, для Maserati Sebring предлагали:
Для спортивного автомобиля тех лет обычно изготавливали усиленную раму из труб. Модель Maserati не стала исключением. Только колесную базу, по сравнению с 3500GT сократили до 2500 мм.
Машина запоминалась своими сдвоенными фарами, выступающей прямоугольной решеткой. Немного чужеродно смотрелись на небольшом автомобиле большие колеса, но это было необходимо для динамичного спортивного транспортного средства.
Представленное в 1965 году второе поколение Maserati Sebring получило двигатель увеличенного до 3,694 л объема. Это позволило добавить к мощности дополнительные 10 л.с. Еще позднее, на автомобили последних лет выпуска, ставили мотор объемом 4 л, который с учетом настроек был способен на отдачу 255-265 л.с. Но все-равно, в динамических характеристиках машина уступала лучшим представителям Ferrari.
В качестве заключения. Модель 3500GT ушла с рынка в 1964 году - через 2 года после представления Maserati Sebring. Первое поколение Sebring продержалось до 1965 года, а обновленная версия продавалась до 1968 года. Подсчитано, что машина первого поколения вышла ограниченным тиражом в количестве 348 экземпляров, а модель Sebring II выпустили в количестве 245 штук.
Среди известных владельцев спортивного купе выступали Л.Паваротти и А.Сваровски.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.