13:16 20-01-2022
Opel Mokka нравится очень многим водителям, которые ценят в нем привлекательный экстерьер и технические параметры. Этот немецкий кросс часто сравнивают с Peugeot 2008, но у обеих моделей есть ряд отличий.
Opel Mokka и Peugeot 2008 обладают некоторыми подобными техническими характеристиками, но на ходу они достаточно разные. Даже начальная версия немецкого кроссовера Elegance получила контрастную крышу и завораживающие росчерки LED. В каждой фаре по семь диодов, но этого недостаточно для точности, которую обеспечивают 84 диода в фаре Opel Insignia. Для этого класса светодиодная матрица – это уже большой успех, к тому же светят фонари вполне нормально, поэтому и жалоб каких-то на них нет. В паркетнике радует качество сборки внешних компонентов, панели сидят хорошо, а вот пластиковый Opel Visor не очень прочно установлен. Вместе с тем в этом нет чего-либо плохого, потому что его главное предназначение – сминаться во время удара. В Toyota Land Cruiser 300 дела обстоят таким же образом.
Продолжая сравнивать Mokka с Peugeot 2008, можно сказать, что немецкая машина меньше французской. Если в колесной базе разница составляет 5 см, то общая длина автомобилей отличается на 15 см. У Opel более короткие свесы, не особо широкой является и задняя стойка. Соответственно, багажник Mokka меньше – 350 литров против 434 литров у оппонента. Но нельзя назвать отсек в автомобиле компании из Германии маленьким: он является стандартным для такого класса. «Немец» оборудован 1,2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 130 л.с., взаимодействующим с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin или 6МКПП. Согласно документации, Mokka с АКПП набирает первую «сотню» за 9,2 секунды, но в реальной жизни этот показатель может достигать почти 11 секунд.
Устанавливать рекорды скорости транспорт и не должен, учитывая параметры его мотора. Нужно учесть, что гидромеханика смещает кроссовер довольно медленно с места, что хорошо на ходу, но плохо на старте.
Салон Opel сложно назвать просторным, но это не удивительно, так как автомобиль принадлежит к B-классу. Руль с легкостью регулируется в нормальном диапазоне, педальный узел находится близко к шоферу, в связи с чем возникает желание отодвинуть кресло подальше. Восхищают комфортные кресла с хорошим профилем, а архитектура передней панели напоминает старые модели компании. Задний ряд тоже не радует вместимостью, там очень свободно может себя чувствовать только один пассажир. В городских условиях 1,2-литровый мотор показывает себя достаточно уверенно: маневренность и юркость обеспечены. Порой кажется, что Opel Mokka способен проникнуть туда, куда не в состоянии даже Smart. На рынке немецкий паркетник стоит от 24 тысяч долларов и конкурирует сразу с несколькими автомобилями. Например, это Suzuki Vitara – неплохой, пусть и не инновационный транспорт с полным приводом, но уступающий «немцу» в харизме. Также важно упомянуть Renault Kaptur с его семиступенчатым «роботом» и плохой подвеской.
Есть еще Mitsubishi ASX, Ford Puma и Volkswagen T-Cross, но у всех их свои особенности, а стоимостью они даже могут превосходить Opel.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.