15:21 19-01-2022
МВД России изменит подход к билетам экзамена по теории вождения на право управления автомобилем, в настоящее время они разрабатываются. Целью данной инициативы является отказ от заучивания ПДД наизусть, ведь на практике следует понимать, как необходимо действовать в той или иной ситуации.
Каждый кандидат в ходе ознакомления с вопросами билета должен представлять, какой вариант ответа будет наиболее приемлемым в той или иной дорожной обстановке. С прошедшего года действует обновлённый регламент, предусматривающий изменённый порядок приёма экзаменов. Данный проект объединил езду по городу и движение по автополигону в практический экзамен, вместе с тем сдача теории осталась прежней. Каждый испытуемый должен ответить на 20 вопросов, составляющие четыре разноплановых блока, ответы дают на протяжении 20 минут.
Если будущий водитель ответил неправильно, в таком случае назначают до пяти дополнительных вопросов из того же раздела, предоставляется также дополнительное время. Билеты суммарно содержат 800 задач, которые делятся на 40 бланков, по 20 в каждом. Их, в свою очередь, разделяют на два комплекта. Первый имеет отношение к лицам, претендующим на право управления мопедом, мотоциклом, легковушкой, а также лёгким мотоциклом, квадроциклом или трициклом. Второй блок предназначен для тех, кто имеет намерение управлять грузовиком, автобусом, мини-грузовиком или микроавтобусом.
Обсуждается предложение по корректировке числа билетов и задач, их могут увеличить до 8000. Выучить наизусть ответы на них будет невозможно. Будущие водители должны будут понимать правила и уметь ориентироваться в каждой дорожной ситуации. В МВД РФ значительное внимание уделяется прогрессивным веяниям в сегменте изучения ПДД и их усвоению. Автолюбители и профессиональные водители должны получать глубокую теоретическую подготовку и обладать практическими навыками, что в итоге позитивно повлияет на уменьшение ДТП.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.