03:47 19-01-2022
Торжественная презентация обновленного японского автомобиля Subaru Solterra состоится в середине текущего года, но новинка будет относиться к 2023 модельному году.
Для сборки используется модульная платформа, которая была предварительно доработана и существенно модернизирована в сравнении с ранее используемой базой. Subaru точно не отличается своим красивым дизайном, и Solterra не собирается менять это восприятие.
В профиль у него заметно более широкая и спортивная позиция, чем у предыдущей комплектации, но именно детализация не совсем соответствует действительности, что делает внедорожник более дорогостоящим. А вот пластиковая обшивка вокруг колесных арок выглядит довольно дешево, но она, по крайней мере, служит визуальным напоминанием о том, что это Subaru.
Передняя часть не так уж плохая, с умными светодиодными дневными ходовыми огнями и гладкой панелью на месте традиционной решетки. Сзади расположены суетливые скопления задних фонарей, которые простираются в нескольких направлениях. При взгляде сбоку преобладает обилие черного пластика. С другой стороны, причудливый стиль не помешал Subaru продавать много автомобилей в прошлом, так что, возможно, люди не будут обращать внимания на довольно разрозненный внешний вид.
Одна из первых вещей, которую вы замечаете в салоне, -это цифровой датчик и доступный 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс. Группа датчиков установлена высоко, но, похоже, частично заблокирована верхней частью рулевого колеса.
Как первый EV Subaru, Solterra хорошо оснащен - доступная панорамная крыша, система помощи при безопасном выходе, мониторинг слепых зон и камера объемного обзора на 360 градусов, причем она является первой для модели Subaru. Apple CarPlay и Android Auto являются желанными дополнениями.
Еще не все технические характеристики известны, но подтверждено, что Solterra имеет два электродвигателя - один спереди и один сзади. Их суммарная мощность составляет 215 лошадиных сил. Это связано с симметричной системой полного привода Subaru, которая, как мы надеемся, обеспечит мастерство на грунтовых дорогах, ожидаемое от Subaru.
Solterra получает X-режим, который улучшает производительность в условиях бездорожья с низким коэффициентом трения, а также контроль сцепления с дорогой как при подъеме на холм, так и при спуске. Вместе с мгновенным крутящим моментом, обычно обеспечиваемым электромобилем, Solterra должен быть вполне способен двигаться по бездорожью.
Разогнаться до 100 километров в час можно за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 220 километров в час. Пару электродвигателям составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач и передний или полный привод, в зависимости от модификации.
Зарядить батареи можно до 80% за полчаса при использовании специализированного зарядного устройства. А вот от обычной розетки требуется около восьми часов. Это позволяет сделать эксплуатацию легче, проще и комфортнее. Стоимость кроссовера в базовой модификации составляет 40 000 долларов или 3,030 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.