10:33 21-01-2022
На эмблеме этого красивого автомобиля нельзя обнаружить гарцующего жеребца, но все равно он заслуживает того, чтобы на него обратили внимание.
В мире классических автомобилей имеется большое количество транспортных средств, которые могут похвастаться прекрасным оформлением внешней и внутренней части. Хотя когда речь идет о стиле, итальянские производители не имеют себе равных.
Имеются в виду не только Ferrari, Alfa Romeo и Maserati, представляющие собой настоящие произведения искусства, сейчас хотелось бы рассказать о другой марке, характеризующейся меньшей известностью – ISO, выпускавшей такие красивые модели, как Grifo.
Дизайн автомобиля. Эта компания приобрела наибольшую известность оформлением модели BMW Isetta, но и Grifo также заслужил внимания. Начальная стоимость данной машины - 475 тысяч долларов.
Оформление автомобиля стало работой Джорджетто Джуджаро, на тот момент сотрудничавшего с компанией Bertone. Созданный им проект подразумевал производство шасси в виде платформы, приваренной к кузовному каркасу таким образом, чтобы иметь возможность формирования необыкновенно легкого и жесткого полумонокока, с увеличенной степенью сопротивления скручивающим нагрузкам. Верхняя точка автомобиля расположена всего в 1110 мм от поверхности земли. Наличие изысканного оформления плавных линий на крыльях немного выпуклой формы подчеркнута колесами большого размера, сделанными из сплава алюминия с наличием центральной гайки. Некоторая агрессивность во внешнем виде имеется благодаря вентиляционным отверстиям. Аналогичную экстерьеру уникальность имеет и обивка, сделанная из коньячной кожи, благодаря высокому качеству материалов и замысловатому стилю.
Технические характеристики. В качестве силовой установки под замысловатый кузов устанавливается мотор американского производства, а именно, Ford Cleveland V8 объемом 5,3 литра и мощностью 350 л.с. Этот двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач становится идеальным вариантом для осуществления дальних путешествий.
С начала своего появления компания из Италии занималась выпуском бытовых приборов отопления, и была достаточно успешной, но владелец был человеком с большими амбициями и хотел производить что-то более масштабное.
Первым выпущенным автомобилем стала уже упомянутая выше Isetta, в дальнейшем получившая лицензию для BMW.
Постепенно в конструкцию машины вносились изменения. В числе предложений были более мощные моторы и автоматическая коробка передач. Производились даже редкие экземпляры с двигателями объемом 7 и 7,4 литра, благодаря которым машина достигала скорости в 273 км/ч. По своим параметрам машина могла составить конкуренцию Ferrari V12 Daytona.
Название этого автомобиля содержит в себе скрытый смысл. Речь ведется о мифическом существе – грифоне, которые были непримиримыми врагами лошадей. А именно это животное изображено на эмблеме Феррари.
Машина не пользовалась высоким уровнем спроса – всего было продано 504 единицы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.