По каким причинам появляются толчки во время переключения АКПП?

12:05 16-01-2022

Появление толчков во время переключения передач в автомобиле - распространенный дефект. От него следует избавляться до того, как возникнет необходимость проведения капитального ремонта.

МКПП, коробка автомат, рычаг

Как правило, автоматическая трансмиссия начинает "обрастать" дефектами при пробеге 150 000 - 200 000 км. В это время могут появляться характерные толчки и пинки, когда селектор переходит из положения Р в положение R или D.

Иногда коробка передач дергается только на холодную, но в некоторых случаях дефект может проявляться постоянно. Данная проблема становится причиной отказа от покупки подержанного транспортного средства.

Однако до полной переборки и контрактной замены доходит не так часто. В большинстве случаев автомобилисты обходятся мелким ремонтом, который не требует крупных вложений.

4a918713c478e5d0526bf3ccec8b7618_w650.jpg

Самая распространенная причина толчков в АКПП - снижение уровня трансмиссионной жидкости или ухудшение ее свойств. Масло внутри узла тоже нуждается в замене. Как правило, уровень масла проверяют на прогретой коробке передач.

Еще одна причина появления толчков - масляный фильтр АКПП. Он со временем забивается стружкой и прочими отложениями. Из-за этого работа фрикционных дисков нарушается.

Нередко проблема возникает из-за электрики, а именно из-за датчика системы управления двигателем. Это самые распространенные причины, которые не требуют дорогостоящего ремонта.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS