08:57 16-01-2022
Советский Союз и Россия всегда славились своей военной техникой - даже сегодня выпущенные в СССР грузовики не перестают удивлять своими техническими возможностями. В то время основным производителем автомобилей для Минобороны был завод имени Лихачёва, и одной из лучших моделей предприятия считается ЗИЛ-131.
В 1966 году после успешного прохождения всех испытаний первые грузовики ЗИЛ-131 начали поступать в войска, где служили вплоть до распада СССР. В середине девяностых 131-е появились на гражданском рынке и имели просто невероятный успех у частных покупателей.
V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат объёмом 6 литров мог похвастаться мощностью в 150 лошадиных сил. Крутящий момент на все шесть колес 10-тонного трёхосного грузовика передавался с помощью 5-ступенчатой механической трансмиссии, также имелась раздаточная коробка на два диапазона.
Те, кому повезло посидеть за рулём ЗИЛ-131, утверждают, что и сегодня ему просто нет равных на бездорожье - по возможностям машина значительно превосходит различные Уралы и КамАЗы. Правда, стоит уточнить, что справляться с распутицей может только полупустой автомобиль, с максимальной загрузкой грузовик становится беспомощным в грязи, не спасает даже стравливание давления в колёсах.
Отдельной похвалы достойна теплоизоляция кабины, в которой прохладно летом и тепло зимой. Что касается подвески - ездить на ЗИЛ-131 намного комфортнее, чем на технике Горьковского автозавода. Также работу водителей сильно упрощает отличный гидроусилитель руля, оставляющий в сохранности пальцы на любых буераках. Несмотря на то, что последний грузовик покинул конвейер более 20 лет назад, машина до сих пор стоит на вооружении.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.