Теги: москвич 408

За что шоферы СССР любили автомобиль Москвич-408

08:14 16-01-2022

Если взглянуть на старые фотографии отечественных мегаполисов 1960-х годов, сразу бросается в глаза крайне малое количество машин на дорогах. В то время личный автомобиль был огромный редкостью, и очередной попыткой обеспечить советских граждан машинами стал Москвич-408.

aea1fbedc7a4472a0548be6a437533a7_w650.jpg

Подавляющее число жителей СССР 60 лет назад пользовалось общественным транспортом, и лишь отдельные счастливчики, с помощью знакомых или отстояв огромную очередь, умудрялись приобрести собственный автомобиль.

В середине 1960-х заслуженной славой пользовался Москвич-408, появившийся на конвейере МЗМА в 1964 году. 5-местный четырёхдверный седан отличался современным дизайном и притягивал взгляды прохожих.

f03cefeea044147f8ca7fe1ff348f1ce_w650.jpg

В качестве силового агрегата 408-го использовался 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 50 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой трансмиссией и имел довольно скромный расход топлива - примерно 6,5 литров горючего хватало для пробега в 100 километров.

260678775802d135d6e0b35c71a768f7_w650.jpg

Водители СССР полюбили Москвич-408 за свежий дизайн, экстерьер новой модели был кардинальный пересмотрен, и соперничать с ним могла только Волга ГАЗ-21, но она относилась к премиальному классу и стоила гораздо дороже. А до появления главного конкурента в виде продукции АвтоВАЗа оставалось ещё целое десятилетие.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS