Каким стал KIA Ceed после обновления — дорожный тест-драйв

16:54 15-01-2022

Компания KIA ранее модернизировала свою популярную модель Ceed, изменив ее внешний вид и поработав над технической частью. Проведенный тест-драйв показал минусы и плюсы автомобиля.

Kia Ceed Sportswagon

У нового KIA Ceed теперь есть массивная эмблема, измененный бампер с воздухозаборниками по бокам в виде стрелы, переделанная радиаторная решетка, светодиоды с интегрированными противотуманными фарами и обновленные диски. В интерьере новшеств не очень много и появились они, в основном, в топ-версиях.

60f45b34b3f88d940fa4c3644b7bd38a_w650.jpg

Стандартные модификации хорошим оборудованием похвалиться не могут к разочарованию поклонников марки. Это приборка в цифровом формате на 12,3 дюйма, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном, отличными функционалом и графикой. Оснащается KIA Ceed фирменной телематикой Connect, благодаря которой водитель может регулировать климат, активировать подогрев, контролировать машину с помощью гаджета и другое. Первые годы за соответствующий сервис платить не надо, но затем придется отдавать деньги за пользование комплексом.

0228632181d90931ce64fe79e24e196f_w650.jpg

Хэтчбек оснащен другим мотором. Если прежде под капотом находился турбоагрегат на 1,4 литра, то ныне там 1,5-литровый, мощностью 150 л.с. и 253 Нм. Взаимодействует он с 7МКПП, потребляя вязкое масло, что должно положительно сказаться на уменьшении шума и общей топливной экономичности. Во время тест-драйва автомобиль простоял в пробках, но трансмиссия показала себя здесь с неплохой стороны даже при частых переключениях она не дергалась, больше напоминая стандартный «автомат». Как на трассе, так и на асфальте, в городе Ceed демонстрировал небольшое приятное ускорение, но не мог резко двинуться с места: роботизированная КПП экономит сцепление, но все равно, на старте движение неспешно и аккуратно.

В результате обновления хэтч вырос в цене, чего и стоило ожидать. За «базу» с АКПП и 1,6-литровым двигателем потенциальным клиентам придется выложить 1,56 миллиона рублей, универсал стоит на 40 тысяч рублей больше. В перечне оснащения для KIA Ceed оказались обогрев руля и передних кресел, камера заднего вида, кондиционер, мультимедиа и другое. Версия Premium укомплектована 10,25-дюймовым медиацентром, светодиодами, электроприводом багажника. Стоимость такого хэтча - 1,86 миллиона, универсала - 1,93 миллиона рублей. Если сравнить модель с Skoda Octavia, то чешский лифтбэк с мотором на 110 л.с. с АКПП продается за 1,7 миллиона рублей, но в этом случае потребуется докупить еще ряд функций, чтобы Skoda сравнилась с Ceed по должному оснащению.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS