12:00 16-01-2022
Amphicar запомнился во всем мире в качестве единственной машины, обладающей способностью передвигаться по водной поверхности.
В массовое производство его удалось вывести исключительно благодаря этой особенности.
Начало производства и конструкция. Выпуск машины начался в 1960-х годах на территории Западной Германии. Разработчиками автомобиля изначально были нацисты, ставившие своей целью применение ее в военных операциях. Высокую популярность машина получила у американских автомобилистов. Её использовал даже президент США Линдон Джонсон. Это позволяло ему приводить своих гостей в состояние шока, когда он на своей машине просто брал и заезжал в озеро.
Авто представляло собой настоящую амфибию в кузове типа кабриолет, с возможностью передвижения не только по твердой почве, но и по воде. Оформление было частично взято у предшественника - Volkswagen Schwimmwagen.
Первым проектом коммерческой направленности стал Amphicar 770. По дороге машина без проблем набирала скорость в 110 км/ч. В то же время, по воде скорость движения достигала 10 км/ч. Конструкция кузова была двухдверной, с вместимостью салона в 4 пассажира. Несмотря на недостаточно броский внешний вид, он в полной мере соответствовал эстетике тех годов.
На протяжении периода с 1961 по 1968 год осуществлялся импорт в такие страны, как Великобритания и США. Транспортные средства демонстрировали хороший уровень продаж, а их цена в переводе на современные деньги начиналась от полутора миллионов рублей.
Официально машина выпускалась серийно до 1965 года, фактически же, последний автомобиль сошел с конвейера в 1968 году. Причиной для этого стало дальнейшее отсутствие деталей. Общее количество выпущенных машин составило 3787 единиц. Пусть для кого-то такое количество может показаться довольно малым, но и по настоящее время в серийное производство не было запущено ни одного автомобиля, способного передвигаться по поверхности воды.
Завершение. Высокая степень внимания к автомобилю была привлечена недолго. По имеющейся информации, причин провала имелось сразу несколько. В первую очередь, это было отсутствие необходимой инфраструктуры. Для успешного запуска машины на воду требовались пандусы, которых имелось недостаточное количество.
Не все гладко обстояло и с маркетингом, поскольку люди не могли понять - машина это или лодка.
Еще одной причиной стала требовательность транспортного средства в плане обслуживания. При нахождении машины в воде более 5 часов, приходилось выполнять смазку мотора, для чего нужно было вытаскивать ее на берег и снимать задние сиденья.
После того как был выпущен последний автомобиль, прошло уже немало времени, но он по-прежнему является предметом ценности для коллекционеров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.