16:51 15-01-2022
Спустя несколько лет эксплуатации транспортного средства, водители могут заметить, что двигаться накатом, когда нагрузки на двигатель нет, становится проблематично. Но почему так происходит и что делать, знают не все.
На практике все не так просто, для движения накатом придумали настоящий термин – это выбег. Периодически его рекомендуется измерять. Ведь не зря лучшие специалисты трудились над тем, чтобы у нас появились 4-х колесные помощники.
Выбег – это дистанция, которую транспортное средство едет на холостом ходу, то есть когда рычаг на коробке передач в нейтральном положении. Замер выбега осуществляется на скорости от 50 километров в час, до 0 км/ч. Дорожное полотно должно быть асфальтированным, ровным, в идеале и ветра на улице быть не должно.
Если ваш автомобиль в исправном состоянии, почти новый, норма выбега от 450 до 800 метров. Это означает, все системы работают нормально, у водителя нет повода для беспокойства. Однако, если даже после нескольких попыток авто останавливается, и до минимального порога не доезжает, значит имеет смысл пройти диагностику.
Выбег может снижаться по разным причинам, и главная – шины были недоконченные. Если покрышки спущены, начинает увеличиваться сила трения, повышается расход топлива, сами шины изнашиваются гораздо быстрее. Показатели выбега также начинают снижаться. Поэтому перед тем, как делать тест на выбег, рекомендуется измерить давление в шинах.
Если все в норме, но выбег маленький, внимательно осмотрите свой автомобиль, внешне. Быть может недавно вы занимались тюнингом, установили спойлер, лебедку или еще что-то. Все это влияет на аэродинамику, соответственно показатели выбега снижаются.
Но как быть, если к кузову даже не притрагивались? Проверьте в каком состоянии находятся ступичные подшипники. Если давно не производилась замена, или вы знаете, что какой-то из них точно неисправен, так как гудит, значит это сигнал. Это одна из причин того, что автомобиль не может выбежать норму.
При не пройденном тесте рекомендуется проверить тормозную систему. Колодки, диски, суппорты – все это должно работать исправно, со смазкой, быть стойкими к высоким температурам. Если колодки начинают «кусать» диски, ждать хорошего выбега не имеет смысла.
Выбег может снижаться после серьезных дорожно-транспортных происшествий. Геометрия кузова изменяется, страдает аэродинамика, нагрузка на ось. Ну и конечно не забудьте проверить, в каком состоянии развал-схождение. После серьезной аварии его невозможно сделать полноценно. Тогда выбег никогда не даст нормальные показатели. Соответственно рассчитывать на долгий срок службы покрышек не придется.
Как видно, существует немало причин, из-за которых автомобиль начинает плохо ехать накатом. Но если вы своевременно обратите внимание на проблему и займетесь ее устранением, то больших расходов удастся избежать. Поэтому прислушивайтесь к своему транспортному средству, своевременно проходите диагностику, и тогда не придется вкладывать внушительные суммы в ремонт.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.