14:03 14-01-2022
Kia Sportage стала хитом корейского бренда и была популярна несколько поколений. Теперь на российском авторынке появилось 5-я серия этого вполне успешного внедорожника.
Автоблогеры протестировали Sportage в условиях отечественных дорог и объяснили, почему кросс станет успешным в России. Модель комплектуется бензиновыми либо дизельными моторами. Ещё предлагаются мягкие или классические гибриды, а также подключаемые версии.
Kia Sportage, который использовали для тест-драйва, оснащался мотором на 180 «лошадей», полноприводной системой и 7 КПП с двойным сцеплением. Салон авто получил уровень отделки GT Line. Стоимость транспортного средства в ЕС достигает 37 тыс. евро.
Новая версия кросса Sportage 2022 получила в длину – 4,515 м. Для российского авторынка будет предложена модификация на 4,6 м. Для фар кроссовера характерна необычная форма. Модель комплектуется большой радиаторной решёткой. В бампере размещается воздухозаборник больших размеров.
Для нового кросса предложили просторный салон. Этот автомобиль очень подойдёт для российских семей, так как в его багажное отделение легко помещается различное дачное оборудование. Гибридный Sportage получил 526-литровый, а бензиновый – 591-литровый багажник. В тестируемом варианте багажное отделение вмещало 562 литра.
Авто похвастается футуристическим дизайном. В просторном салоне предусматривается два 12,3-дюймовых дисплея. Под экраном разместили панель с подсветкой. Автопроизводитель предусмотрел кнопку для быстрого выбора специальных настроек радио, навигации и кондиционера. Для тестируемой Kia Sportage предложили также голосовое управление.
Для новинки использовалась новая платформа M3. На ней могут применяться все типы привода, помимо электрического. Тестируемая версия оснащалась 48-вольтовым мягким гибридом с бензиновым мотором на 180 «лошадей». Вместе с ним функционировала 7КПП с двойным сцеплением.
Кросс похвастается отличной звукоизоляцией, что очень хорошо для российских дорог. Ещё одним достоинством транспортного средства является его хорошая динамика. Первую сотню Kia Sportage набирает за 9 сек. Ещё одним преимуществом тестируемой модели является низкое потребление горючего – 7,2 л/100 км.
Шасси новинки сконструировали так, чтобы российские автомобилисты могли полностью ощущать трассу. В тестовом экземпляре GT Line применялись электронные амортизаторы. Благодаря жёсткой подвеске во время поворотов водитель не чествует излишний наклон кузова. Ходовая часть кросса Sportage отлично гасит любые поперечные и продольные неровности поверхности дороги.
Минимальная стоимость Kia Sportage в базовой комплектации M с 150-сильным мотором, МКПП и переднеприводной системой составляет 22,8 тыс. евро (1 990 400 руб.). Цена тестируемой модели 2021 — 2022 достигает 37 тыс. евро (3 230 00 руб.).
По заявлению тестировщиков, новая модель Kia Sportage очень выросла в сравнении с предшественником. Улучшения ощущаются почти в любом вопросе. В особенности автоблогеры отмечают отличную мультимедиа, достойную вместительность салона/багажника, превосходную управляемость и высокий комфорт. По мнению экспертов Kia Sportage является отличным вариантом для российского авторынка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.