Чем экспортная «Копейка» ВАЗ-2101 отличалась от отечественной

09:47 14-01-2022

Советскому Союзу всегда требовалась валюта для международной торговли, а потому экспорту в СССР придавалось большое значение. Одним из главных товаров для заграницы являлись автомобили, но модели, предназначенные для иностранных покупателей, имели важные отличия от машин для внутреннего рынка.

1ab1315077b4b68ed53bdfd6334398dd_w650.jpg

Первая модель, сошедшая с конвейера Тольяттинского завода - ВАЗ-2101, была довольно неплохой машиной по всем мировым стандартом своего времени, к тому же отечественный седан выгодно отличался от иностранных одноклассников своей ценой. Но западный потребитель, в отличие от советских граждан, за долгие годы развития машиностроения был избалован разнообразием, а потому более привередлив в выборе.

24772e240c82fd7943b4a99f9eaaea5b_w650.jpg

Как оказалось, хромированные детали "Копейки" за рубежом давно вышли из моды, поэтому на экспортных моделях радиаторную решётку, окантовку оптики и молдинги дилерам пришлось перекрашивать в чёрный матовый цвет. Также иностранным покупателям при заказе автомобиля позволялось выбрать различные материалы внутренней отделки салона, включая несколько типов ткани и разноцветную кожу.

6366b194bc93bbac8cafa467a5a69610_w650.jpg

За границей каталог аксессуаров для модельной линейки Lada содержал несколько видов литых колесных дисков, боковые зеркала были различной формы и оформления, а также множество вариантов боковых молдингов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS