22:39 13-01-2022
В суровые зимы следует бережно относиться не только к силовому агрегату, но и к демпфирующим элементам. Эксперты дали советы автомобилистам, как правильно ездить, чтобы не повредить амортизаторы.
Амортизаторы разогреваются в процессе движения авто, но на небольших скоростях. Желательно это делать на ровном участке дороги. Это важно, поскольку если колесо попадет в выбоину, то загустевшее масло будет с трудом проходить через каналы, и циркуляция нарушится.
Если термометр показывает -15 градусов, то через полкилометра пути амортизаторы прогреются и войдут в штатный тепловой режим. Но если морозы крепче, а термометр за «бортом» фиксирует температуру -35 градусов, то этого будет недостаточно. Потребуется предпринять дополнительные меры и разогреть корпус амортизаторов с помощью тепловой пушки.
В регионах с суровыми зимами целесообразно установить электрический подогрев корпусов амортизаторов. И лучше отдать предпочтение газовым вариантам, а не масляным, поскольку газовые амортизаторы более подготовлены к перепадам температур.
На этом проблема не исчерпана, зимой амортизаторы требуют особенного внимания. Важно следить, чтобы они исправно работали на загородных трассах и не допускать превышения скоростей.
Стоит помнить, что неправильная работа амортизаторов чревата серьезными последствиями: ухудшатся управляемость авто, возрастает дистанция тормозного пути. Такие условия создают определенные риски при движении по скользкому заснеженному пути.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.