09:47 24-01-2022
Этот автомобиль по праву может рассматриваться как одна из наиболее авангардных моделей марки американского производства.
Она сумела воплотить в себе роскошь и уровень комфорта, которые оказали влияние на становление Cadillac, как автомобильного бренда для состоятельных лиц. Какие же изменения были внесены в конструкцию автомобиля на протяжении многих лет и какие решения технического характера он смог принести в автомобильный мир?
1 поколение (1953 год). Этот автомобиль стал восходящей звездой для всей марки и привлек к себе большую степень внимания своим необыкновенным внешним видом. Машина получилась достаточно монументальной, одновременно роскошной и стремительной. Отдельно следует отметить выпуклый капот с большой решеткой радиатора и массивным бампером в передней части.
Для оформления внутренней части было использовано два цвета, а кресла имели кожаную обивку. Руль имеет вставку бежевого цвета, а через него можно увидеть спидометр.
В качестве силовой установки применялся мотор объемом 5,4 литра, мощностью 190 л.с. Двигатель работал в паре с четырехскоростной коробкой передач, а автомобиль имел привод на заднюю ось.
2 поколение (1954 – 1956). Временем начала истории преемника модели стал 1954 год. Если обратить внимание на внешний вид, то он стал еще более авангардным. Об этом свидетельствует наличие «плавников» и «жабр» на задних крыльях автомобиля, выразительная оптика в головной части, и радиаторная решетка с мелкой сеткой.
Внутри была изменена конфигурация приборов, панель стала более крупной и информативной. В центральную консоль был встроен радиоприемник.
Силовая установка использовалась из предыдущего поколения - мощностью 190 л.с., в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.
3 поколение (1957 -1958). Особенностью машины третьего поколения стало расположение в передней части сдвоенного головного освещения, иная радиаторная решетка с увеличенным размером ячеек, измененные бамперы и боковые зеркала. Внутри использовалась кожа бежевого цвета и детали с хромированным покрытием. Чтобы увеличить степень комфорта, в передний диван встроен подлокотник.
Основной особенностью модели являлся мотор, объемом 6,4 литра, мощностью 345 л.с., работающий в паре с 4-скоростной АКПП.
4 поколение (1960-1964). Эта версия смогла удивить презентабельностью своей внешности. Автомобиль сильно увеличился в размерах, а из его конструкции были убраны многочисленные выштамповки и выпуклости. Но плавники решили сохранить в качестве дани моде того времени. Впереди два кресла, стоящие раздельно, вместо трехместного дивана.
В машине использовалось два типа моторов – 6,4 и 7 литров, мощностью 325 и 340 л.с. соответственно.
5 поколение (1965 – 1966). В этом поколении машина окончательно отошла от космической тематики, а кузов стал намного более строгим и лаконичным. Передние бамперы имеют уменьшенные выступы, а фары теперь расположены вертикально.
Машина оборудована 7-литровым мотором, мощностью 340 л.с. с трехскоростным «автоматом».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.