Чем Жигули «Копейка» лучше прототипа Fiat 124

08:50 13-01-2022

В 1966 году советское правительство решило дать гражданам возможность приобретать современный легковой автомобиль, для чего был подписан контракт с итальянской компанией Fiat. Чтобы не переоборудовать существующие заводы, решено было построить новую сборочную площадку в Тольятти на берегу Волги.

2da2177a84423d268e4b170f517e2e30_w650.jpg

Выбранный в качестве прототипа Fiat 124 подвергли самым суровым тестам - автомобиль испытывали не только на полигоне, но и на бездорожье, включая северные районы. Как оказалось, модель создавалась для асфальтовых дорог и была мало приспособлена к отечественным реалиям. Детали подвески быстро выходили из строя, суппорты задних тормозов забивались грязью, отечественные смазочные материалы и топливо буквально убивали силовой агрегат. Стало очевидно, что "итальянцу" требуются серьёзные доработки.

e5638b6a6c906078e507716be0a7f887_w650.jpg

Для адаптации седана под российские условия потребовалось внести около 800 изменений в конструкцию. Устаревший нижневальный двигатель был заменён верхневальным собственной разработки, а запуск мотора можно было осуществлять с помощью "кривого стартера".

938302676e1561085e8178c0861a31f0_w650.jpg

Была качественно усиленная подвеска, доработан задний мост и карданный вал. Задние тормозные диски заменили барабанами, а клиренс увеличили да 170 мм. Доработок потребовал и салонный отопитель, так как итальянская печка не справлялась с условиями суровой русской зимы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS