15:30 12-01-2022
В Советском Союзе выпускали множество различной автотехники, от легковой до грузовой. В основном, отечественные машины оснащались только моторами, разработанными в СССР.
В год окончания Второй Мировой Войны в Союзе приступили к сборке двигателя ЗиС-110 одновременно с одноименным автомобилем, который и запомнился этим транспортом. Отдача агрегата составляла 140 л.с., крутящий момент - 392 Нм. Именно этот прибор являлся мощнейшим в течение последующих пяти лет. В середине 70-х началась разработка ВАЗа-2106, который устанавливали в "Жигули". Этот движок получил объем в 1,5 литра, мощность в 80 л.с., крутящий момент в 116 Нм.
Также важно упомянуть двухкарбюраторный ЗМЗ-505.10 для ГАЗ-2434 "Волги". Параметры - 195 л.с. 5,5 литра, что делало его одним из самых лучших в СССР. В списке находится и ЗМЗ-21, разработанный для ГАЗ-21, сборка которого началась во второй половине 50-х. Мотор получил 4 цилиндра, емкость в 2,4 литра и мощность 70-75 л.с. Следующий советский двигатель - ВАЗ-21083 для переднеприводной "восьмерки". Интересно вспомнить, что первые модификации "Лада Спутник" комплектовали 54-сильным 1,1-литровым ВАЗ-21081, но затем его обновили, в итоге чего он получил отдачу в 72 л.с. и 5600 об/мин. Инженеры также устранили проблему прежнего мотора: загиб клапанов во время обрыва ремня ГРМ, что приводило к недешевому ремонту ДВС.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.