19:16 10-01-2022
За прошедшие двенадцать месяцев прошлого года General Motors поставил на рынок Китая 2,9 млн транспортных средств. На 2022 год производитель ставит не менее амбициозные планы и уверен в том, что сможет существенно увеличить уровень выпуска машин, а также нарастить их продажи.
Кроме того, в текущем году будет представлено не менее 20 новых автомобилей, которые должны еще больше подогреть интерес покупателей, привлекая их к американскому концерну и делая его более конкурентоспособным на рынке. Вторым по продажам среди иностранных марок стал Cadillac, реализовавший 230 000 машин.
Также в перечне по продажам оказался Buick, который продал 820 000 автомобилей. Во многом успех марки обусловлен новым транспортным средством. Речь идет о модели GL8, представленной в сегменте минивэнов. Компания Chevrolet смогла найти 230 000 покупателей, представив им достойные модели.
Китайский рынок является премиальным для большинства концернов, учитывая количество водителей, заинтересованных в покупке новых авто, а также в приобретении моделей именно иностранного производства, а не местного.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.