ГАЗ «Атаман Ермак» — 9-местный рамный внедорожник для российского села

11:49 10-01-2022

В 1990-е годы Горьковский автозавод представил достаточно любопытный проект - модифицированный внедорожный пикап "Атаман". Сугубо утилитарную модель превратили в пассажирский 9-местный автомобиль.

9bfdd3d1cabd6dd0d1595dcc85a93de6_w650.jpg

Переход страны к рыночной экономике заставил отечественных автопроизводителей расширять модельные линейки, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Руководство ГАЗа посчитало, что российским автолюбителям не хватает внедорожного автомобиля с салоном повышенной вместимости. Существующему пикапу "Атаман" увеличили грузовую платформу, которую накрыли металлической крышей. Первые два ряда сидений были стандартными, а за ними располагались две откидные лавки, вмещающие ещё 4-х пассажиров.

e60ef528d6f1113759e35feef13e45e2_w650.jpg

В качестве силового агрегата под капотом прототипа стоял 2,7 литровый двигатель на 160 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией. Модель получилась довольно громоздкой - 5 метров в длину и 2,4 тонны снаряжённой массы.

dbf2436081b5256fa386ac4cdbd4cb6c_w650.jpg

Гражданскому внедорожнику, который мог бы соперничать вместимостью с микроавтобусом, не суждено было появиться на конвейере. Новым владельцем Горьковского автозавода стала компания "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и проект "Атаман" был отправлен в музей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS