16:13 12-01-2022
Пикап американского производства Ford Ranger Raptor SE отлично подходит для большинства водителей, так как отличается практически идеальным сочетанием цены и качества сборки основных узлов.
Конечно, многие пикапы могут ездить по бездорожью с правильной резиной. Но способность Раптора передвигаться по пересеченной местности с невероятной скоростью не имеет себе равных. На грунтовой трассе с американскими горками, предназначенной для гонок по мотокроссу, это кажется непреодолимым.
Тестовые испытания пикапа на бездорожье проходили в 2019 году. Производитель постарался сделать все для того, чтобы наглядно доказать основные преимуществам этого транспортного средства, выделив его среди конкурентов.
Новые дополнения к линейке Ranger, er, включают Wolftrak, "без глупостей" грузовик, предназначенный для "клиентов в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и индустрии активного отдыха", роскошный Stormtrak и спортивный MS-RT последний с боковыми юбками, отделкой из искусственного углеродного волокна и 20-дюймовыми гоночными сплавами.
Некоторые утверждают, что рабочий дизельный двигатель Raptor мощностью 213 л. с. 2,0 является его ахиллесовой пятой. В конце концов, Ford F-150 Raptor, выпускаемый на американском рынке, получает мощный бензиновый V6 мощностью 450 л. с. 3,5 л. с.-и в работе также есть версия V8 с двигателем Шелби Мустанга, работающая на шинах.
По правде говоря, грузоподъемность всего 545 кг по сравнению с примерно 1100 кг для других рейнджеров-это в основном то, что сдерживает Raptor. Неспособность перевезти одну тонну означает, что она не классифицируется как коммерческое транспортное средство, поэтому бизнес-пользователи не могут сбрасывать НДС со счетов.
Многие элементы подвески у этого транспортного средства разработаны производителем с нуля. Вместо рессор сзади установлены пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Увеличенный дорожный просвет тоже предназначен для того, чтобы все испытания бездорожья осуществлялись легко и просто, не доставляя никаких проблем и сложностей.
Для производителя было важно создать такой пикап, который будет отлично подходить для сельской эксплуатации и для передвижения в городе. Хотя, в городских условиях на машине с такими габаритами не всегда просто и легко, как может показаться на первый взгляд. Но так или иначе, разработка модели оказалась успешной.
Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
На российском рынке официальные продажи этого автомобиля не осуществляются. Но производитель рассматривает рынок России для того, чтобы в будущем предложить покупателям такую версию транспортного средства, правда несколько ее модернизировав и доработав.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.