Зачем “Москвичу” 2140 боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди?

11:46 09-01-2022

О том, что советские конструкторы автомобилей частенько черпали некоторые идеи у своих зарубежных коллег, писалось уже достаточно много. Спорить тут сложно. Ведь, зачастую советские автомобили поступали в производство позже тех зарубежных моделей, к которым приписывалось сходство. Сегодня мы поговорим об отечественном “Москвиче” 2140.

В частности, мы разберемся, для чего у данной модели имеются боковые воздухозаборники в задней части над колесными арками.

Кто-то может утверждать, что это просто элемент декора. На самом деле - это часть системы проветривания салона авто.

dce5d2f72cc601c92d1a2c5c7bb1f2d0_w650.jpg

Если внимательно изучить салон “Москвича”, то можно обнаружить в задней части решетки. Именно через них воздух из салона выводился через воздуховоды наружу.

98e08ee4378b1a8b66c9682d9db7fc69_w650.jpg

Что до некоторых идей дизайна, то их можно обнаружить на чешской модели Skoda-100. Этот автомобиль начали выпускать в 1969 году. Обсуждаемая версия “Москвича” появилась только в 1975 году.

83a09f197822272a5e5195315cb94841_w650.jpg

У “Шкоды” воздухозаборники крупнее и им отведена роль подачи воздуха для охлаждения силового агрегата.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS