История создания подвески МакФерсон

16:10 09-01-2022

Многие элементы в конструкции транспортных средств носят названия в честь своих создателей. Эксперты вспомнили историю внедрения подвески McPherson.

В 1953 году 6 января конструктору Эрлу Стилу МакФерсону выдали патент на новый тип подвески для автомобиля. Позже эта система обрела мировую известность и получила название по имени своего создателя. Это была конструкция независимого типа с рычагами и пружинами.

До этого использовались конструкции, в основе которых лежало 2 поперечных рычага. Однако МакФерсон решил представить новый проект, который предполагал наличие только одного рычага. Вместо второго был установлен шарнир, который связывался с нижним рычагом поворотной стойкой.

1a137129e1a571baad64ae45bae7eb8c_w650.jpg

Главное преимущество подвески МакФерсон перед двухрычажной - низкая стоимость и более простое производство. Кроме того, такая конструкция имеет ограничение по ширине, а также отличается меньшей массой. Есть и недостатки - точная передача вибрации и шума во время движения. Кроме того, владельцы могут сталкиваться с неудобствами при ремонте и обслуживании.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS