09:42 09-01-2022
Пример немецкого бренда Opel показал, что покинуть российский рынок достаточно легко, а вот вернуть доверие покупателей практически невозможно.
Вернувшись два года назад, производитель был уверен, что покупатели России будут рады видеть на рынке бюджетные, но при этом качественные транспортные средства, однако ошибся. Конкуренция оказалась насколько высокой, что стало слишком сложно поддерживать даже минимальный уровень продаж.
По итогам прошедшего 2021 года дилеры марки не смогли выбраться из аутсайдеров и аналитики уверены, что дни марки на рынке России сочтены. По продажам на сегодняшний день Opel занимает 32 место.
В прошлом году было реализовано только 1 805 автомобилей. Российские водители признаются, что им больше нравятся другие машины, имеющие лучшее оснащение и внешний вид, но при этом не слишком отличающиеся по качеству.
Нельзя не сказать, что General Motors внес свою негативную лепту в развитие марки на российском рынке и еще больше оттолкнул покупателей от машин этого концерна.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.