09:04 09-01-2022
В прошедшем году дилеры концерна Aston Martin смогли нарастить уровень продаж в два раза относительно результатов 2020 года за счет презентации нового кроссовера, получившего название DBX.
Полученные результаты реализации транспортных средств говорят о том, что марка успешно справилась с кризисом последних двух лет, поддерживая свое положение на достойном уровне. Всего было продано 6 182 автомобиля, что на 82% больше 2020 года.
Однако, несмотря на такой результат, производитель не скрывает, что недополучил в прошлом году 15 млн фунтов стерлингов из-за нехватки полупроводников и последствий ситуации 2020 года.
На 2022 год Aston Martin ставит амбициозные планы и заверяет, что готов в несколько раз превзойти полученные результаты, показав наивысший уровень продаж и тем самым, укрепив свои позиции на мировом рынке, заняв лидирующие позиции по продажам.
В настоящее время марка также разрабатывает стратегию перехода на выпуск только электрифицированных машин. Но не скрывает, что им понадобится больше времени на все действия, чем конкурентам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.