14:21 10-01-2022
С ограниченным тиражом в 500 единиц, мощностью 1500 лошадиных сил и ценой в 2,6 миллиона долларов, Chiron является самым эксклюзивным и мощным серийным автомобилем в мире. Это должно заставить любого другого производителя гиперкаров, даже Pagani, сказать: "Он великолепен"!
Дело в том, что это транспортное средство является действительно настоящим произведением искусства, которое не может оставить кого-либо равнодушным, учитывая все технические параметры, особенности конструкции и качество сборки основных узлов, отличающееся неоднократно подтвержденными, улучшенными показателями.
Эстетически Chiron больше похож на второе поколение "Вейрона", чем на совершенно новый автомобиль. У него тот же самый вид паровоза в стиле стимпанк. На нем та же огромная решетка в виде подковы, которую машины марки носили с 1900-х годов. На случай, если у водителей были какие-либо сомнения по поводу уровня роскоши, обеспечиваемой Chiron, значок на решетке радиатора изготовлен из серебра 970 пробы и эмали. Глубоко посаженные светодиодные проекторные фары имеют уникальную подпись с четырьмя квадратами каждая. Внешние световоды работают как в качестве ДХО, так и в качестве указателей поворота.
Глядя на Chiron сбоку, владельцы поражаются безумию этой С-образной резьбы, из-за которой кажется, что задняя часть поглощает переднюю. Замечательный визуальный эффект подчеркивается двухцветной схемой окраски. Кстати, есть множество цветовых вариантов на выбор, в том числе однотонные краски, которые полностью разрушают все впечатление.
Задняя часть-это, по сути, всего лишь одно огромное вентиляционное отверстие, со смехотворно узкой световой полосой, проходящей по всей ширине автомобиля. Спойлер имеет три настройки высоты, а также может выступать в качестве воздушного тормоза, как на самолете.
Подходит для автомобиля, который может развивать половину крейсерской скорости 747. Еще одной отличительной особенностью задней части является "позвоночник", проходящий по крыше, вдохновленный Bugatti Atlantic. Титановая выхлопная система Chiron закруглена шестью выхлопными трубами: четыре направлены назад и две вниз.
Воздух стимпанка и "позвоночник" переносятся в кабину, которая выглядит так, как будто ее спроектировали ювелиры и часовщики. Ему удается быть невероятно роскошным, сохраняя при этом определенную простоту. Другими словами, это произведение искусства, а не чрезмерный беспорядок.
Все поражает, но если бы нам пришлось выбрать одну любимую вещь, это была бы очень тонкая центральная стопка, в которой находится всего несколько элементов управления, расположенных вертикально. Материалы, используемые в салоне Chiron, включают кожу, углеродное волокно и анодированный алюминий. И все сделано вручную.
Не менее 31 цвета доступны для кожаной обивки и восемь для отделки Алькантарой. Но покупатели Chiron могут указать практически любой цвет и материал, которые они хотят, и Bugatti постарается учесть их пожелания. Предлагаются три типа сидений с подогревом, и вы можете использовать их с функциями ручной регулировки, если хотите немного сэкономить вес.
Рулевое колесо доступно либо в кожаном исполнении, либо в сочетании отделки из кожи и углеродного волокна. Приборная панель оснащена большим аналоговым спидометром с TFT-экраном с каждой стороны и небольшим IPS-экраном внизу. Тот, что справа, служит дисплеем для информационно-развлекательных и навигационных систем.
Двигатель сам по себе является произведением искусства. Это 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, который начал свою жизнь как один и тот же агрегат с Veyron, прежде чем его разобрали и улучшили всеми возможными способами. Он выдает 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена на отметке 420 километров в час по соображениям безопасности, но автомобиль предположительно может достигать 450 километров в час.
Мощность Chiron передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. С помощью циферблата, расположенного на рулевом колесе, можно выбрать пять режимов движения: EB, Подъем, Автобан, Управляемость и максимальная скорость.
Концерн Volkswagen построил Bugatti Veyron с огромными потерями только для того, чтобы доказать свою правоту. Немцы полны решимости продолжать доказывать это с помощью "Хирона", но на этот раз они надеются получить прибыль. Нас это действительно не волнует. Это прекрасный зверь, который, как сообщается, может развивать максимальную скорость 450 километров в час, и истинные поклонники марки, рады, что он существует.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.