15:44 12-01-2022
Начиная с 1952 года, модельный ряд автомобилей Porsche расширился за счет включения спидстера-кузова с открытым верхом, предназначенного для “удовольствия от вождения с выдающейся динамикой”. Модельный ряд начался с американского родстера 356 и с тех пор продолжался, пройдя через серию моделей уникальной привлекательности.
Используя 911 R 2016 года и 911 GT3 в качестве источника вдохновения, 911 Speedster берет детали от множества других Porsche и объединяет их в уникальный и очень ограниченный серийный автомобиль.
Визуально новый Спидстер не слишком отклоняется от концепции, в то же время, пытаясь связать современные автомобили Porsche с первой машиной, выпущенной автопроизводителем в 1948 году. Это, по сути, означает, что автомобиль представляет собой смесь деталей, обычно используемых на других моделях.
В передней части преобладает фартук, позаимствованный у GT3, украшенный совершенно новым передним спойлером. Капот тоже от GT3, но на два кг легче, а крылья принадлежат 911 R. При взгляде сбоку, в стойке спидстера преобладает низкая линия полета, наружные зеркала спортивного дизайна, укороченные оконные рамы и боковые стекла меньшего размера, чем у обычного Porsche. Все эти элементы в сочетании помогают создать вокруг спидстера мощную ауру, которая указывает на возможности автомобиля.
Сзади и спойлер, и фартук изначально использовались на GT3 Touring, но это менее заметные элементы, которые выделяются двойными пузырьками крышки отсека. На крышке расположены стримеры, которые образуют “самый большой и сложный” цельный пластиковый компонент, армированный углеродным волокном, когда-либо используемый Porsche в дорожном автомобиле.
Будучи с открытым верхом, спидстер должен был иметь съемную крышу. В данном случае речь идет о легкой тканевой крыше, которую необходимо снять вручную, нажав кнопку, чтобы освободить фиксирующий крючок на раме ветрового стекла и оба боковых ребра. После снятия крышу можно хранить в крышке с электроприводом за сиденьями до тех пор, пока она снова не понадобится.
Цвет интерьера, выбранный для спидстера, черный, с множеством контрастных элементов. Элементы, окрашенные в этот цвет, видны на боковых подушках и подголовниках, подлокотниках в отделке дверей и рычаге переключения передач.
Центральные панели сидений с полным ковшом из углеродного волокна отделаны перфорированной кожей, а на подголовниках установлены логотипы Speedster. Использование черного цвета распространяется на циферблаты, которые окрашены таким образом, но для контраста используют белые стрелки и зеленые цифры и шкалы, аналогичные цветам, выбранным для 356 Speedster.
В подтверждение происхождения автомобиля на поперечной конструкции за сиденьями изображен значок ограниченного выпуска. Пакет дизайна Heritage также может быть указан для интерьера, в котором используются черный и коньячный цвета с золотыми деталями.
В основе 911 Speedster лежит слегка переработанный двигатель, обычно устанавливаемый на 911 GT3. В спидстере 4,0-литровый атмосферный агрегат развивает 510 л. с., что на 10 л. с. больше, чем его обычная выходная мощность, и 470 Нм крутящего момента.
В отличие от двигателя, установленного на GT3, этот двигатель оснащен двумя сажевыми фильтрами для бензина (GPF), что делает его соответствующим стандарту Euro 6d по температуре. Расход топлива был оценен в 13,8 л/100 км. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач GT с функцией автоматического переключения передач автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 километров в час.
Чтобы сделать открытый верх таким же быстрым и мощным, как спидстер, потребовалось использовать ранее протестированные технологии. Автомобиль ездит на шасси, основанном на шасси 911 GT3 и R, и оснащен рулевым управлением на задней оси и динамическими креплениями двигателя.
Чтобы соответствовать конкретным требованиям открытого верха, необходимо было обновить вектор крутящего момента Porsche (PTV), управление стабильностью Porsche (PSM) и PASM. Соприкасаются с дорогой 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Speedster, под которыми установлены керамические композитные тормоза Porsche с внутренней вентиляцией и перфорированными керамическими композитными тормозными дисками.
В случае, если произойдет худшее и автомобиль перевернется, пассажиры будут защищены двумя элементами отделки в двойных пузырях, установленных в задней части автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.