05:30 08-01-2022
Автовладельцы нередко замечают, что рулевое колесо в салоне автомобиля стало крутиться намного сложнее.
Причин возникновения такой ситуации может быть несколько.
Проблема с жидкостью в гидроусилителе. Падение уровня жидкости в бачке происходит по причине выработки либо утечки. Следует произвести осмотр бачка, при выявлении трещины заменить его, а также добавить жидкости до достижения нормы. Еще одним моментом, из-за которого может возникать подобная неисправность, становится нарушение герметичности гидравлической системы и попадание в нее воздуха. Он понижает внутрисистемное давление, с нарушением работы усилителя.
Удалить воздух из системы можно во время стоянки вращением руля до упора из одной стороны в другую. При постоянном повторении проблемы следует обратиться в автосервис.
Ослабевание ремня привода ГУР. Аналогично всем другим деталями, ремень привода имеет свойство изнашиваться. Постепенно зубцы на нем стираются с последующим растягиванием всего ремня. Итогом становится ослабевание контакта ремня со шкивом. Если ремень растянут, при запуске мотора из подкапотного пространства раздается сильный визг. Этот же звук будет слышен и при повороте рулевого колеса.
Обнаружить неисправность можно даже при визуальном осмотре. На поверхности ремня отчетливо будут заметны трещины и края белого цвета от постоянной повышенной нагрузки.
Неисправности карданного вала. У машин с большим уровнем пробега рулевое колесо может вести себя непредсказуемо – то легко поворачивается одной рукой, то внезапно превращается в тяжелое. Такое поведение может свидетельствовать о неисправностях карданного вала. Изношенность этой детали, ответственной за передачу нагрузки на рулевую рейку, нередко приводит к заклиниванию руля. Это серьезный момент, вследствие которого машина может внезапно потерять управление.
Чрезмерно высокое или малое давление в шинах. При недостаточно накачанной резине машина не так быстро реагирует на движения руля и хуже проходит повороты. Причиной становится увеличение контакта шины с дорожным покрытием и повышение нагрузки на гидравлический усилитель.
При слишком высоком давлении в резине хуже поглощается вибрация при передвижении по дороге с дефектным покрытием. В итоге происходит передача всех колебаний на механизмы рулевого управления и они быстрее изнашиваются
Изношенность рулевой стойки. При сильной изношенности механизмов рулевого управления в соединениях могут возникать зазоры, с разрушением демпфирующих деталей из резины и расшатыванием рулевой стойки.
Первым признаком такой неисправности служит стук в области оси руля одновременно с сильной вибрацией. Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть жидкость, вытекающую из гидроусилителя. В этом случае полностью подлежит замене рулевая рейка.
Засорение клапана насоса. По причине чрезмерного нагрева жидкости постепенно во внутренней части насоса образуется твердый осадок, вызывающий затруднения в работе перепускного клапана. Результатом становится падение мощности ГУР. Чтобы устранить проблему, нужно перебрать насос и промыть все его составные части.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.