18:30 07-01-2022
Традиционно Porsche не добавляет новые модели автомобилей в свой ассортимент так часто, как это делают некоторые другие автопроизводители. Но в тех редких случаях, когда это случается, результаты оказываются впечатляющими.
Показанный как мост между прошлым и будущим, Taycan достаточно мощный, чтобы с гордостью носить имя Porsche, имеет характеристики производительности, столь же впечатляющие, как и у любого другого Porsche, и достаточный диапазон, чтобы мгновенно вылечить любой тип беспокойства о дальности.
Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Тем не менее, используя миссию E в качестве отправной точки и обычный язык дизайна автопроизводителя, Porsche удалось создать один из самых красивых EV на рынке в настоящее время.
Построенный в виде четырехдверного спортивного салона, автомобиль имеет колесную базу длиной 2900 мм. Его внешние размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину и 1378 мм в высоту. Эти пропорции, говорит глава отдела стиля Porsche Майкл Мауэр, уникальны. Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу. Обтекаемый кузов Taycan с общими линиями, напоминающими традиции Porsche, но с совершенно новой передней частью, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления, измеряемый на уровне 0,25.
В Taycan Porsche поступил неожиданно и впервые отказался от использования кожи. Вместо этого автопроизводитель использует переработанные полиэфирные волокна, чтобы завершить картину устойчивого и экологически чистого автомобиля. Но это только в одной версии интерьера, так как доступные варианты персонализации позволят обтянуть кожу так же, как и на других Porsche.
Интерьер автомобиля мало чем отличается от моста космического корабля, изображенного в научно-фантастических фильмах и книгах. Широкая приборная панель заполнена экранами, начиная с того, который используется в качестве комбинации приборов, и заканчивая дополнительным для пассажира. Все экраны расположены за встроенной стеклянной полосой в виде черной панели.
Центральная консоль, украшенная еще одним большим сенсорным экраном, спускается с приборной панели и направляется между сиденьями, в то время как в дверях горит рассеянное освещение, дополняющее уникальное ощущение автомобиля. Отказавшись от использования двигателя внутреннего сгорания, Taycan поставляется с двумя багажными отделениями. Тот, что спереди, вмещает 81 литр, а тот, что сзади, 366 литров.
На данный момент начальным уровнем является Турбо, два электродвигателя которого, установленные спереди и сзади, развивают 625 лошадиных сил. Используя функцию overboost с управлением запуском, уровень мощности повышается до 680 лошадиных сил, что достаточно для ускорения в 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена из-за соображений безопасности на отметке в 260 километров в час.
Также будут представлены машины с электромотором мощностью 760 лошадиных сил. Разогнаться до 100 километров в час можно за 2,8 секунды. Запас хода составляет 400 и 450 километров.
На данный момент Porsche переживает одни из своих лучших лет. Автомобили, которые он производит, находятся на вершине чартов продаж, и табличка с названием, возможно, становится более заметной, чем когда-либо. Этот электрокар по мнению производителей, будет востребованным и на российском рынке, несмотря на завышенную стоимость, равную несколько миллионов рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.