10:52 06-01-2022
Модель автомобиля Chrysler New Yorker имеет удивительную судьбу, являясь машиной, сходившей с конвейера на протяжении 50 лет, из которых 22 года она была полноправным флагманом производства.
Кроме того, в ней были воплощены передовые технологии американского стиля.
Выход на автомобильный рынок. В конце 30-х годов у производителя Chrysler существовала модель New York Special, в качестве замены которой и пришла более современная модель New Yorker. Сначала автомобиль не представлял собой что-то особенное, так как основой для него становилась платформа Chrysler Imperial. Только начиная с 1941 года, когда произошла смена поколений, эта модель сумела стать полноценной и самобытной.
Продажа машины осуществлялась в двух исполнениях – купе двухдверной конструкции и седан четырехдверной. Первый вариант лучше всего подошел американским полицейским, и смог за короткое время стать основным, используемым сотрудниками. Внимание было уделено и стандартной версии. Автолюбители США оценили внешний вид и ходовые качества.
При исполнении в кузове седан, открытие дверей осуществлялось против хода автомобиля, а для оформления салона применялись качественные отделочные материалы, но основное достоинство машины было не в этом. В ней был установлен трехскоростной автомат, который считался максимальным шиком для того времени. В качестве силовой установки мотор объемом 7,2 литра с 8 цилиндрами.
Продвижение к успеху. С началом Второй Мировой Войны были внесены свои коррективы в жизнь производителей автомобильного транспорта. Как и все остальные компании, Chrysler в то время работал только на военных, так что на занятие гражданскими машинами просто не оставалось времени. Поэтому ожидаемое обновление NewYorker смог получить только в 1949 году. В машине была увеличена колесная база, одновременно стал больше общий размер и количество места в салоне.
Силовая установка в машине представляла собой мотор объемом 5,3 литра, мощностью 135 л.с. Касательно же коробки переключения передач, можно было выбрать либо 3-скоростной автомат, либо альтернативную версию в виде 2-скоростного полуавтомата.
В начале 50-х годов на авто был установлен новый мотор, мощностью 180 л.с. При совместной работе с полуавтоматической коробкой передач он мог обеспечить достижение предельной скорости в 100 км/ч в течение 10 секунд. Для того времени это был впечатляющий результат.
На протяжении 50-х годов машина постоянно подвергалась процессу рестайлинга. Но они были точечного характера – то изменялся материал обивки салона, то устанавливалось изогнутое лобовое стекло. Изменялись и варианты силовой установки. В начале на модели использовался двигатель мощностью 195 л.с, а затем 235 л.с.
В самом конце 80-х компания сделала попытку восстановить производство своей наиболее успешной модели, что выразилось в начале выпуска New Yorker Turbo с усиленным мотором объемом 2,2 литра. Но она оказалась неудачной. В то время в Америке прочно утвердился тренд на экономичность и экологию, а двигатель с большим количеством потребляемого топлива просто не сумел ей соответствовать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.