13:19 05-01-2022
Старые "Людоеды" раз и навсегда исчезли с российских дорог. А если КрАЗ-256 появляется, то едет не дальше первого поста ГИБДД и на штрафстоянку. С чего бы?
Дело в том, что в правилах дорожного движения России прописана максимальная ширина транспортного средства, с которой "пускают" на дороги общего пользования. Рефрижераторы и изотермические фургоны не должны быть шире 2600 миллиметров, остальные машины, включительно с самосвалами - 2550 мм.
Согласно технической документации и заводским чертежам, ширина самосвала КрАЗ 256Б - 2640 миллиметров. То есть, на 90 миллиметров больше максимально допустимой. Это значит, что "Людоеду" нельзя ездить по дорогам общего пользования, поскольку он представлять опасность для других участников движения.
Но "кразистов" эти нюансы не всегда останавливают и они продолжают гонять "верхом на металлоломе" в городах и на магистралях. К счастью, их путь завершается на посту ГИБДД, откуда опасные грузовики буксируют на штрафстоянку. Водителей, конечно, не казнят (а за такое не грех), но прав лишают.
И никто не слушает их аргументы и не меряет грузовик рулеткой. Всё происходит быстро и безболезненно.
Но это не значит, что на "Людоедах" нельзя ездить. Кстати, в СССР КрАЗ-256 был на передовой на всех стройках. Эти машины по-прежнему используются в карьерах, и на закрытых площадках, хотя большинство водителей утверждают, что место "Людоедов" на свалке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.