13:30 05-01-2022
Автомобиль Citroen 2CV – модель, представляющая собой микролитражный автомобиль, производство которого осуществлялось с 1949 по 1990 год.
Присутствующий в названии индекс обозначает мощность силовой установки машины в лошадиных силах, рассчитываемую условно, согласно объему, который облагался налогом во Франции того времени. Настоящая же мощность варианта – основы составляла 9 л.с.
Конструкционные особенности. В конструкции машины получилось реализовать большое количество необычных и прогрессивных решений технического характера. Примером может послужить передний привод, что для машин, выпускаемых в 30-е годы, было довольно необычным. Проектировка подразумевала как можно большее удешевление конструкции и повышение степени доступности машины. Автомобиль был оборудован простым в обслуживании двигателем, регулируемой подвеской пружинной конструкции с продольным расположением рычагов и сравнительно большой величиной клиренса. Крыша из материи с возможностью снятия давала возможность перевозки груза больших габаритов.
На территории Франции этому автомобилю удалось «заставить» нацию садиться за руль, наподобие FordT в США и Volkswagen Juke в Германии. Одновременно с этим, специально сделанная проще и дешевле машина получила клеймо непрестижности, по примеру немецких мотоколясок или советского «Запорожца».
История создания. В 1934 году, во время разработки «Траксьон Аван», компания Citroen оказалась практически в состоянии банкрота. Итогом стала переориентация компании на снижение затрат и перезавоевание рынка продажи автомобилей.
На тот момент производство стало необычным для Европы, ранее отдававшей предпочтение недешевым и основательны машинам. Здесь же речь шла о недорогой и неприхотливой модели, при помощи которой крестьяне, не слишком принимавшие машину из-за повышенных расходов на эксплуатацию, получали возможность перевозки товара по находящимся в не самом лучшем состоянии сельским дорогам с сохранением его в целостности.
Конструкция машины предполагала применения сплавов магния и алюминия, а моторы получили водяное охлаждение. Еще одной особенностью была необычная подвеска сидений, закрепленных к крыше наподобие гамаков.
Во время Второй Мировой войны вся документация по машине была надежно спрятана, чтобы предотвратить ее уничтожение. Также причиной стали опасения использования ее в военных целях.
В послевоенное время проведенные исследования показали, что выпускать исходную модель уже нерентабельно, по причине возросшей стоимости алюминия. Поэтому проект пришлось подвергнуть серьезному изменению, с получением системы воздушного охлаждения, нормальных кресел и обновленного кузова.
Машина была технически совершенной для каждой из существующих ценовых категорий и являлась одной из самых дешевых моделей за все время существования автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.