10:15 06-01-2022
Renault 1000 kg представляет собой фургон, серийно производившийся компанией Renault на протяжении периода с 1947 по 1965 год.
Существовала также версия с увеличенной до 1400 кг грузоподъемностью. Более поздние версии использовались для нужд армии и оборудовались полным приводом.
История создания. Летом 1944 года Министерством промышленности Франции была проведена разработка плана развития национального автомобилестроения, при условии послевоенной нехватки большого количества товаров и деталей. Этому мероприятию было присвоено название «План Пона», взятое от имени его создателя, занимавшего пост заместителя министра страны Жана-Мари Пона.
Реализация данного плана требовала от производителей Peugeot, Renault и Chenard & Walcker обеспечить производство автомобильной техники, способной перевозить от 1000 до 1400 кг полезного груза. Для Citroen этот показатель составлял 2 и 3.5 тысячи килограммов.
Каких-то особых возражений не предвиделось, и уже в 1945 году была проведена презентация прототипа, основой для которого стала модель «Renault 206 E1». Зимой 1947 года серийная версия автомобиля была отправлена в продажу и сумела стать наиболее продаваемым грузовиком французского производства в 1950-х годах. Всего было продано 124 570 единиц.
Кузов и выпуск обновления. В отличие от своего главного соперника, компании Citroen и ее автомобиля Type H, у автомобиля, выпускаемого заводом «Рено», получилось сохранить стандартную для того времени конструкцию. Первые произведенные образцы имели каркас из дерева вплоть до 1950 года. Силовая установка, представлявшая собой двигатель объемом 2383 кубических сантиметра, была взята у модели Renault Primaquatre.
За длительное время своего выпуска в конструкцию машины было сделано немалое количество изменений. Кузов теперь начал делаться из цельных листов металла, было изменено направление, в котором открывались двери, проведено обновление бампера, световых приборов, указателей поворота, заднего номерного знака и декоративных элементов.
В июле 1949 года в серийное производство была запущена альтернативная версия, грузоподъемностью 1400 кг, представлявшая собой грузовой автомобиль с кузовом из дерева и тентом из брезента. Продавалась она на порядок лучше предыдущей. В этом же году состоялся запуск полноприводной модели.
С 1952 года в производстве появилась серия машин с силовой установкой объемом 1996 куб.см, особенностью которой была сниженная мощность до 49 л.с. Предназначалась она для экономных клиентов и основывалась на облегченной модели Renault Fregate.
C 1963 года большая часть вариантов была снята с производства, остался только один - «Goélette», выпускаемый до 1965 года. Последние версии имели отличительную черту в виде дополнительных окошек в боковой части. На французских автодорогах машины такого рода можно было встретить до середины 60-х годов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.