17:15 04-01-2022
Этот автомобиль, выпущенный французской компанией Peugeot, представляет собой один из первых грузовиков, сделанных в бескапотной компоновке.
Первым авто, сделанным в такой компоновке, была модель, производившаяся на территории Франции в 1939 году. У водителя была возможность увеличенного обзора дорожного покрытия, а в самой машине увеличили объем свободного места для перевозки груза. Недостатком было уменьшение свободного объема кабины, во внутренней части которой разместился мотор. Одной из слабых сторон Peugeot стало отсутствие возможности установки кузова с низким расположением, характерного для грузовых автомобилей Citroen.
В первое время производства территория Франции находилась под оккупацией фашистской Германии, а непосредственно завод «Пежо» располагался в запретной зоне, соприкасавшейся границами с Швейцарией в восточной части и находившейся под влиянием северной Франции на западе. Большая часть грузовых автомобилей, выпущенных в течение временного отрезка с марта 1941 года по сентябрь 1944 года, а именно 15 тысяч 309 машин, стали собственностью Вермахта. В течение первых лет после войны, когда выделение денежных средств на новые разработки было ограничено, производство этой модели автомобиля не останавливалось. Применялся он, главным образом, в качестве транспорта для местных пожарных команд.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле применялся бензиновый двигатель, с объемом рабочей камеры 2142 куб.см., который был установлен на грузовой автомобиль от модели Peugeot 402. В него могли быть внесены изменения для работы с газовым генератором, функционировавшем на древесном угле. Разработка этой технологии осуществлялась французским автопроизводителем в довоенное время по причине возможного недостатка в количестве нефтепродуктов.
На этой модели, которой был присвоен индекс DMAG, и произведенной в числе порядка 300 единиц, ставились газовые генераторы французского производства, Gohin-Poulenc или немецкие Imbert. Также есть грузовые автомобили с незначительными изменениями, выдававшиеся на внутренний рынок страны под названием Q5A и Q5AG в период 1941-1942 годов.
Компания заявила предельную мощность мотора в 50 л.с., а максимально доступная скорость – 70 км/ч. Предельный груз, доступный для перевозки этим транспортным средством, составлял 2 тонны.
Начиная с сентября 1946 года было открыто производство модели DMAH с гидравлическим типом привода системы торможения. С июня 1945 года общее число произведенных автомобилей составило порядка 8 тысяч.
К 1950 году этот и другие подобные автомобили, выпускавшиеся во Франции, стали собственностью компании Peugeot. Нишу грузовых автомобилей коммерческого назначения прочно заняли фургоны PeugeotD3.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.