Cadiilac Series 70 — образец роскоши и комфорта

17:12 04-01-2022

Отличительной особенностью автомобилей марки «Кадиллак» всегда являлось роскошное оформление и высокие технические параметры.

4c32da0dc98901d01c86c6ad8eba123b_w650.jpg

Но в истории компании имелись и такие модели, которые можно именовать исключительно ультра роскошными. Тем не менее, превосходство на автомобильном рынке приходилось доказывать, и не раз, обычно при помощи увеличения числа цилиндров в моторе. Времена же требовали внедрения обновленного подхода.

Series 70 Eldorado. Эта модель автомобиля стала овеществленным результатом подобных поисков, занявших большую часть 50-х годов. На самом деле, все особенности концепции этой машины заключались в задних дверях, навешенных против хода движения. На территории Америки от подобных дверей отказались еще в середине 30-х годов, мотивируя это соображениями безопасности. Недостаточная надежность замков и каркаса из дерева могли привести к тому, что подобного рода двери открывались прямо на ходу. Итогом становилось выворачивание их из петель набегающим воздушным потоком. На тот момент ремней безопасности в автомобиле еще не предусматривалось, находящихся в салоне людей могло просто выбросить на полотно дороги, особенно при попадании в занос. Чтобы предотвратить такое развитие событий, двери в передней и задней части стали навешиваться на переднюю кромку, с целью их открытия в сторону потока воздуха. Двери же предыдущей конструкции получили название самоубийственных. При этом совершенно не учитывались затруднения, которые возникали при посадке в салон при навешивании в передней части.

fb08c11ee7bbbc563b0b6bef3e5368e5_w650.jpg

Постепенно были внесены изменения в конструкцию машины. Кузова автомобилей стали делать цельнометаллическими на смену структуре из дерева. Была также увеличена их жесткость, и преодоление неровностей дорожного покрытия уже не ощущалось настолько жестко. Язычок замка перестал выскакивать из своего углубления в притворной стойке. Конструкция замков также была подвержена серьезным изменениям, стали намного надежнее и получили большое количество дополнительных блокировок. Все это практически исключало возможность самостоятельного открытия дверей. В это время и появилась идея возврата к предыдущей схеме навешивания дверей, особенно задних в машинах премиум-класса, которые были ориентированы на использование с наемным водителем. Для шофера, по мнению создателей, это не настолько важно, а вот для состоятельных граждан не лишним было обеспечение более удобного доступа к комфортабельному дивану.

Внутреннее оформление. В места водителя открывается вид на панель приборов и большого размера рулевое колесо. Педаль системы торможения большого размера и с горизонтальным расположением, ее сложно перепутать с чем-либо другим. К тому же, на ней имеется надпись большими буквами «power brake», если кто-то будет читать это при движении. Шкала спидометра также расположена горизонтально, а по обе стороны от нее находятся лампочки зеленого цвета – повторители указателей поворота. В центральной части передней панели находится предмет на ножке непонятной конструкции – это компас, установка которого выполнялась при желании клиента. Непосредственно над карданным тоннелем располагалась решетка обогревателя, для управления которым применялись переключатели справа от руля. Левее и ниже от рулевого колеса – ручка для открытия крышки капота.

20975c794c27880c5d30df823cb0f3ba_w650.jpg

Последние модели этой серии были выпущены в 1987 году.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS