11:22 04-01-2022
Nissan Skyline GT-R R33 представляет собой отлично работающую машину, позволяющую оставить в стороне любые сомнения.
Несмотря на увеличенную длину колесной базы, придающую машине определенную степень неповоротливости, общая управляемость оказалась лучше, если сравнивать с предыдущей моделью, по причине наличия системы TTESA E-TS Pro AWD и улучшению жесткости шасси. Авто стал быстрее любой из производственных версий, продемонстрировав время заезда по Нюрбургрингу 7 минут и 59 секунд, что стало впечатляющим результатом.
Nismo 400 R. Структурным подразделением компании, отвечающим за создание гоночных машин, была создана еще одна версия Nismo 400 R, в котором было сделано несколько радикальных улучшений в сравнении со стандартной моделью. Источником для названия авто стали производные от его функций – «R» обозначает «гонки», а «400» - мощность силовой установки в лошадиных силах. Оборудованный всеми атрибутами, которые нужны для суперкара, он сумел стать лидером классики. В 1998 году был завершен выпуск R33 с общим количеством произведенных машин 33 единицы.
Технические характеристики. Основой для трансформации послужила модель мотора RB26DETT R33 GT-R, постройкой и проектированием которого занимался получивший известность тюнинговый магазин Reimax. Большую часть элементов машины планировалось подвергнуть модернизации, с целью обеспечения увеличения объема рабочей камеры примерно на 200 куб.см. Повышенная жесткость коленчатого вала, диаметр 87 см кованых поршней, увеличенная прочность штоков и полировка отверстий, использование распределительных валов с высоким подъемом, увеличенная эффективность масляной системы, а также более крупные коллекторы выпускной системы частично входили в заказ компании.
В качестве последних штрихов в сделанных изменениях использовалась установка пары турбонагнетателей, модернизация выхлопа, обновленное сцепление с двумя пластинами и системой промежуточного охлаждения. Результатом стало достижение мотором мощности не менее 400 л.с., при работе в паре с механической 5-скоростной коробкой передач.
Машина оборудована шасси достаточной мощности, полностью соответствующим установленному мотору. Проектировка амортизаторов, несмотря на жесткость пружин, выполнена достаточно продуманно, поэтому авто чувствует себя замечательно в любой ситуации.
Особенности внешнего и внутреннего оформления. Украшением модели 400 R становится эксклюзивно сделанная аэродинамическая комплектация, отличающаяся оригинальностью. Установленные детали не только дали возможность улучшения прижимной силы, но и увеличили эффективность охлаждения, а также придали машине внешний вид, позволяющий с легкостью отличить ее от любой другой версии.
Увеличенная ширина и агрессивность колеи становится заметной благодаря расширению колесных арок на 25 мм над передними и задними нишами. Теперь они получили возможность вмещать более широкие колеса и резину. Внутри же все оформлено в стиле минимализм.
Автомобиль вполне мог получить статус «повседневного суперкара» от Nissan.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.