20:34 03-01-2022
К разработке самолёта "Овод" приступили в восьмидесятых годах прошлого столетия. Этим проектом занимались эксперты дельта-клуба МАИ. Им руководил Эдуард Бабенко.
В ходе разработки летательного аппарата "Овод" принимали в учёт опыт создания аналогичной американской модели РА-17 Wagabond. В ходе сборки аппарата конструкторы пытались задействовать больше отечественных комплектующих.
"Овод" получил доработанную силовую установку от ВАЗ-21213 «Нива». Ещё на самолёте предусмотрели установку зарубежного мотора ПД Walter Minor 4S.
Самолёт оснащался некоторыми зарубежными элементами, речь идёт о радиостанции ICOM, свечах Bosch и катушке зажигания. При этом всё остальное - отечественного производства.
Лётчики-испытатели заявили, что летательный аппарат хорошо показал себя в управлении и планировании. "Овод" посетил МАКС-99. После этого из двух точек государства поступили заказы на эту технику.
Этот самолёт является подкосным высокопланом со смешанной конструкцией. В нём использовали деревянные лонжероны, для крыльев характерен прямоугольный тип, предлагался V-образный подкос из профилированных надёжных труб.
Для крыльев использовался деревянный каркас. Трёхстоечное шасси получило носовую стойку. Самолет мог осуществлять посадки на неподготовленные места. Управление летательным аппаратом является спаренным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.