10:48 04-01-2022
Своей привлекательностью Mustang Shelby выделялся всегда. А если это еще и мощная версия, то отбоя от поклонников наверняка не будет никогда. Вот так и появился «заряженный» Shelby GT350R с мощным атмосферным мотором и загадочным индексом HPE850.
Предыстория появления мощного Мустанга. Представление на рынке Ford Mustang Shelby с индексом GT350 в нынешнем виде стало возможным в середине 2015 года. Это купе являлось определенной вершиной в линейке компании.
Кузов самого купе, частично (капот и передние крылья), был выполнен из алюминиевых сплавов и с мощным «атмосферным» мотором расчетной (базовой) мощностью 350 л.с. Всего в версии GT 350 собирались выпустить не более 100 экземпляров машины.
Под капотом разместили двигатель V8, объемом 5,2 л (Voodoo). Уже в версии с приставкой ТОП мотор настроили на отдачу 533 л.с. (с крутящим моментом 588 Нм). Для таких изменений потребовалась серьезная доработка двигателя:
При этом утверждалось, что такие показатели отдачи агрегата далеко не предел. Машин с индексом GT350R в течение 2016 года планировали выпустить 35-37 экземпляров.
Особенности самой мощной версии. Дальнейшее развитие мотора V8 Voodoo привело к появлению еще более экстремального автомобиля. Машина с индексом HPE850 появилась в 2017 году.
За счет дальнейшего совершенствования мотора, его характеристики еще больше возросли. Мощность повысилась до 858 л. с. (при 7 700 об/ мин.), а крутящий момент зафиксирован на уровне 912 Нм при 4 600 об/мин.
Не называя суть обновлений, разработчик только контурно называет доработанные позиции:
Таким образом, в такой версии мотор уже не является атмосферным двигателем за счет установки нагнетателя. При этом производитель устанавливает на него гарантию 2 года (или ограничение по пробегу 24 тысячи миль).
Сами технические доработки конечно же важны. Но поклонники отмечают, что версию HPE850 можно любить только за звук и разгонную динамику. И по словам тех, кто посидел за рулем самой мощной машины с индексом HPE850, основной задачей при управлении автомобилем является попытка совладать с положением дроссельной заслонки. В противном случае норовистый «скакун» просто выбросит своего наездника из седла.
В качестве заключения. Родоначальником ветки Mustang 350GT является машина 1966 года. Тогда под капотом «разместились» 430 «лошадей». И в этом плане машина спустя более чем 50 лет ничего не потеряла в плане ментальности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.