16:00 03-01-2022
Если модель автомобиля выпускают на протяжении 70 лет, то это событие уже неординарное. Пусть это не прадед автомобилей, но назвать его дедушкой можно. А за все годы Buick Century принимал участие в формировании автомобильной моды. Пусть в арсенале модели нет столько поколений и ответвлений, как у Toyota Corolla, Century вправе гордиться своей историей.
Начало эпохи Buick Century. Начало выпуска модели в компании ознаменовалось переходом на имена собственные вместо прежних порядковых номеров. Так, Buick Century пришел на смену машине Series 60.
Уже к началу выпуска модель выделилась за счет мощного двигателя, установленного под капотом. Только вдуматься - для 1936 года мотор с отдачей 165 л.с. и объемом 5,2 л. Машину удавалось разгонять до 150 км/ч. Даже спустя 85 лет эти показатели впечатляют, не говоря про свое время. Если добавить использовавшуюся 4-ступенчатую автоматическую коробку, то становится понятно, к какому классу принадлежал автомобиль.
Машину с разными кузовами выпускали до 1942 года, и только последствия Великой депрессии сдерживали активные продажи автомобиля.
Самые важные шаги. Успешный опыт строительства мощного Buick позволил выпустить еще более мощную машину второго поколения. Если в 1954 году двигатель 5,3 л имел отдачу в диапазоне 200-255 л.с., то к 1957 году мощность подняли до 300 л.с.
Успех модели отразился на разнообразии кузовов, доступных для потенциального покупателя:
По заказу полицейского ведомства производили даже 2-дверные купе в специальном исполнении. После 1958 года Century на время уступила место не менее красивой и мощной модели Invicta, чтобы вернуться на рынок уже к 1973 году.
В середине 70-х Buick Century уже не был полноразмерным автомобилем. Машина с задним приводом по-прежнему имела мотор высокого объема, но показатели мощности стали ограничивать. Так, V-образная «восьмерка», объемом 5,7 л выдавала только 150-175 л.с., а при объеме 7,5 л - «только» 250 л.с.
Еще больше экспериментов ожидало модель четвертого поколения, выпускавшуюся с 1978 по 1981 годы. Здесь количество моторов разного объема и мощности колебалось в зависимости от типа кузова - от 3,2 л до 5,7 л. Всего модель выпускалась в 4 кузовах, а самым экстравагантным стал фастбек-седан.
С 1982 года Buick Century стал автомобилем с передним приводом. Впервые объем моторов опустился до 2,2 л и 2,5 л с числом цилиндров 4. Покупатель не очень принимал такие агрегаты - по привычке спросом пользовались модели с рядными «шестерками» объемом 3,1 и 3,8 л, а также дизель 4,3 л.
Удачную конструкцию лишь в 1989 году подвергли рестайлингу. Под разными именами машины выпускалась еще до 1996 года в Мексике, Канаде и Японии. Там машина получила имена Buick Regal и Buick Luxus.
В качестве заключения. Машину шестого поколения выпускали уже только в Канаде. С целью снижения затрат и удешевления оставили только мотор 3,1 V6 с отдачей 160 л. с. По началу машину сделали 6-местной, но постепенно, по запросу клиентов спереди стали устанавливать два комфортных кресла. Машина производили до 2004 года, когда на смену ей пришла модель LaCrosse.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.