13:34 02-01-2022
Alfa Romeo Tipo 512 представляют собой гоночный прототип, разработка которого выполнена в 1940 году компанией из Италии.
Целью его создания была замена гоночного болида, относившегося к классу «Вуатюретт», Alfa Romeo 158. Разработчиком внешнего оформления модели стал Вильфредо Рикарто. Эта модель была для него уже второй после Alfa Romeo Tipo 162 с 16-цилиндровым мотором. Особенностью этой модели стало то, что она была первой, у которой силовая установка была расположена посредине. Она представляла собой оппозитный мотор с 12 цилиндрами. Говоря более точно, это был двигатель типа V12, угол между цилиндрами которого равнялся 180 градусам. В конструкцию входило сразу два нагнетателя, позволявшие ему обеспечить мощность в 225 л.с. Двигатель характеризовался укороченным ходом поршня, если сравнивать его с другими моделями Гран-При, созданными на то время, который составлял всего 54,2 мм. По той причине, что потенциал указанной модели так и остался нераскрытым, было принято решение оставить ее только в качестве прототипа. Максимально доступная мощность для этого типа силовых агрегатов составляла 335 л.с.
Машина перестала совершенствоваться в 1940 году, а на протяжении Второй Мировой Войны было принято решение об окончательном закрытии проекта. В музее Alfa Romeo содержится информация о том, что максимальная мощность все же равна 500 л.с., а предельная скорость превышает 350 км/ч. Участия в гоночных заездах эта модель машины никогда не принимала.
Первое тестирование автомобиля проходило 12 сентября основным тест-пилотом компании Консальво Санези. Несмотря на большой уровень мощности, машина не отличалась совершенной управляемостью. Последствием стала гибель тестового пилота за рулем этого автомобиля, из-за возникновения проблем с подвеской.
В дальнейшем эта подвеска также была установлена на модель Aletta 158.
Команда Alfa Romeo сумела выиграть чемпионат Формулы 1 в 1950 году. Дизайн, который имела модель, был изначально разработан для 512-й.
Общее количество созданной модели равнялось двум. Один находится в историческом музее компании в итальянском городе Ареза, а вторая - в научно-технологическом музее Леонардо да Винчи в Милане.
Автомобили итальянского производства всегда вызывали эмоции. Но благодаря своей заманчивости вневременной формы они стали головной болью для многих автолюбителей. Нередко продвинутые в техническом плане, они предоставляли водителю большее количество свободы, чем конкуренты, они все же уступили в рейтинге, главным образом, по причине большого количества поломок. Сюда относилось непостоянство подвески, аварийность электроники и производственные дефекты другого характера наиболее часто упоминались пользователями в качестве оговорок.
Но для ценителей автомобилей итальянского производства были и положительные стороны, такие как улучшенное качество. Среди итальянских машин теперь можно было обнаружить и такие, которые были достойными соперниками для конкурентов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.