Концерн Mercedes-Benz обвинили в расизме

17:39 31-12-2021

Немецкая люксовая марка Mercedes-Benz опять стала участником очередного скандала, касающегося изображений азиатской внешности иностранными фирмами. В рекламном видеоролике Mercedes на онлайн-платформе Weibo фирма для показа новой продукции использовала ряд женских, а также мужских моделей.

логотип, мерседес, mercedes
Фото: «CAR.RU»

Автобренд решил удалить эту рекламу с популярного китайского сайта, когда начались жёсткие национальные дебаты, касающиеся использование азиатских черт иностранными фирмами для своей выгоды.

d546d4a15039f5d823ee3f9df8ea49a3_w650.jpg

Макияж девушки-модели подразумевал раскосые азиатские глаза, вызвавшие бурные дискуссии среди сетевых пользователей. По заявлению многих людей, такой макияж является отражением западных стереотипов об азиатском народе.

В этом случае Mercedes стала в КНР мишенью так называемого потребительского национализма. Это не первая компания, которую обвинили в расизме по причине выпуска рекламных роликов. По этой причине руководство Mercedes было вынуждено удалить это видео из интернета.

d6e4f3b74bbc406b124adb41b0b28636_w650.jpg

Ранее в подобном скандале участвовали такие производители, как Hennes & Mauritz, а также Dolce & Gabbana.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS