Как пример китайского автопрома помог бы развиваться автомобилестроению РФ?

13:30 30-12-2021

В КНР власти уберут все ограничения, которые когда-то помогали развиваться местному автопрому. Нововведение поспособствует открытию границ для зарубежного капитала.

Geely

В течение 27 лет в Китае действовали жесткие правила, по которым иностранные фирмы имели право работать в стране, только если в роли ее партнера выступала местная компания. То есть, ни один из иностранных брендов не мог стать полноценным собственником завода в Поднебесной - доля в 50% обязательно принадлежала той или иной местной марке.

Благодаря появлению более развитых с технологической точки зрения зарубежных компаний китайцы научились, к примеру, выпускать турбомоторы, роботизированные КП, гибриды и другое. Вся эта поддержка помогла Китаю подготовиться к полноформатной конкуренции и работе на чужих рынках.

JAC S7 2019

Нововведения от властей явно негативно скажутся на небольших производителях. А значит, BMW наверняка прекратит сотрудничать с Brilliance, а Volkswagen, возможно, сведет к минимуму взаимодействие с JAC. Но если взять Geely, то этот концерн уже сейчас активно трудится на мировой арене, выкупив легковое подразделение Volvo, в итоге чего пользуется разработками талантливых шведов. Россия могла бы перенять такую стратегию КНР, но в стране действуют пошлины на импорт и заключаются и инвестсоглашения для якобы углубления локализации сборки машин, но это не приводит к развитию самих технологий.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS