09:39 01-01-2022
Автомобильный концерн General Motors имеет большое количество компаний во владении. В прошлом веке различные американские подразделения бренда занимались выпуском классических транспортных средств. Как известно, именно 1930 годы были периодом, когда автомобильная промышленность начала зарождаться и укрепляться. В это же время появлялись первые проекты транспортных средств от компаний, которые реализуют себя в автопроме даже сегодня. Подразделение, которое успело представить несколько громких проектов - Pontiac.
В истории развития Pontiac были такие автомобили, которые строились с надеждой на большое будущее, а выпускались всего пару лет. К таким можно отнести модель Pontiac Quality 115 Serie 25. Этот автомобиль имеет и другое название - Quality Six. Это автомобиль, который был отнесен к категории среднего класса. Его выпуском занималось подразделение концерна General Motors – Pontiac. Сборка велась непродолжительное время - только в 1939 году.
Люди, знакомые с деятельностью данной компании, знают, что еще до этого в линейке были представлены автомобили среднего класса, но затем был сделан длительный перерыв в 3 года. После этого компания снова показала среднеразмерную модель. В 3-летний перерыв акцент делали на полноразмерной модели Deluxe.
В 1939 году производитель приступил к выпуску Quality 115, хотя в это же время велась сборка Deluxe. Новинку предложили в нескольких исполнениях - 2- и 4-дверный седан, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Последний стал настоящим открытием, так как до этого в компании не предусматривали подобных машин. Компоновка посадочных мест тоже отличалась. Были версии с 5 и 8 креслами. Автомобиль можно назвать уменьшенной копией полноразмерного Deluxe. Поэтому над технической частью думать не стали и применили тот же 6-цилиндровый двигатель.
Необычно смотрелась только решетка радиатора. Если во всех остальных проектах задействовали фирменную “Silver Streak”, то в этом применили 4-секционную решетку, которая дополнялась тремя вертикальными линиями на капоте.
Что касается силовой установки, это был рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 3.65 литра. Его производительность достигала всего 85 л.с. Силовая установка размещалась в передней части кузова. Как и для ранних автомобилей компании, для Quality 115 использовали однодисковое сухое сцепление. В паре с мотором работала 3-ступенчатая механическая КПП, которая была полностью синхронизирована. В автомобиле изменили расположение селектора - его вынесли под руль для удобства водителя и пассажира. Все 4 колеса оснащались тормозной системой. Карданный вал разместили за задней осью. Еще одна особенность того времени - автомобиль получил независимую переднюю подвеску.
Сборка модели велась всего год, после чего ее решили заменить на новую - Special. Общий объем продаж автомобиля составил 55 736 экземпляров.
Итог. Автомобиль среднего класса, который выпускали в 1930 годах. Несмотря на то, что сборка велась непродолжительное время, общий тираж превысил 55 000 единиц.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.