Пересел с механики на «автомат»-что нужно знать?

20:43 28-12-2021

Любому водителю, привыкшему к МКПП, будет очень непривычно адаптироваться к «автомату», и это приводит к различным ошибкам, «убивающим» АКПП.

интерьер, машина, салон, ручка, рычаг, КПП, переключение передач
Фото: «CAR.RU»

Положение "N" любители "олдскула" воспринимают как "старую добрую" нейтральную передачу и пользуются им по аналогии. Но в "автомате" на позиции "N" прекращается подача смазки в трансмиссию, и если включать её на светофорах, то при старте нагрузка на детали АКПП увеличивается, следствие - ускоренный износ.

15f1e38cb200135b26b3dea47757187a_w650.jpg

Буксировка машин с "автоматом" крайне нежелательна по той же причине. Перевозить такие машины лучше всего методом полной погрузки. Но если такой возможности нет, в силу вступает правило 30х30, то есть буксировка на гибкой или жёсткой сцепке со скоростью не более 30 км/ч на расстояние до 30 километров.

3da5cd6b106396672ed29a5e0546a78d_w650.jpg

Дрифт на "автомате" категорически противопоказан. Фрикционы ломаются, и частички металла могут попасть в смазку. Тогда выходит из строя и трансмиссия, и двигатель. Автомобили с АКПП не предназначены для агрессивного вождения, и чтобы получать удовольствие от их эксплуатации, следует относиться к технике очень бережно.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS