13:48 29-12-2021
Еще в начале 1990-х годов Bugatti оказался в центре внимания с запуском модели EB110, первого и единственного автомобиля, построенного под властью Романо Артиоли.
Машина просуществовала недолго, простояла на конвейере всего четыре года и была выпущена тиражом в 139 единиц. Модель EB110 рассматривается как решающий шаг на пути к созданию Veyron. В августе 2019 года на фестивале "Pebble Beach Concours d'Elegance" в Калифорнии автопроизводитель представил дань уважения EB110, выпуском новой модели Centodieci (что означает 110 букв).
Centodieci, основанный на платформе Chiron, совсем не похож на эту модель. Кузов автомобиля был значительно изменен, чтобы напомнить и отдавать дань уважения EB110. Автомобиль в целом выглядит очень низким, что необходимо для сходства. Это особенно заметно спереди, где нос плавно переходит в резко уменьшенную подковообразную решетку радиатора и передний спойлер с его трехсекционными воздухозаборниками.
Расширенный передний сплиттер предназначен для улучшения аэродинамики автомобиля, а вместе с чрезвычайно тонкими фарами делает Centodieci особенно агрессивным. Сбоку низкая посадка автомобиля (значительно ниже, чем у Chiron) еще более заметна, хотя большая часть индивидуальности автомобиля, кажется, теряется. Задняя часть оснащена восемью задними световыми элементами, которые увеличивают ширину автомобиля. Выхлопные трубы в конфигурации 2 + 2 расположены друг над другом.
Огромное заднее крыло, необходимое для создания желаемой прижимной силы, имитирует оригинальный дизайн EB110 SS. Автомобиль предлагается в базовом белом цвете, но покупатели могут покрасить свой автомобиль в любой цвет Bugatti по своему выбору.
Значительные изменения, внесенные во внешний вид автомобиля, похоже, заменили все изменения, которые Bugatti внесла в интерьер.
Если Chiron является стилем марки, то Bugatti Centodieci получил дополнения высококачественными материалами, обычное расположения центральной консоли, поднимающейся между сиденьями к середине приборной панели, и большой эмблемы EB в центре рулевого колеса. В оснащение также было включа информационно-развлекательная система с комбинацией приборов и блока управления кондиционером.
В то время как EB110 использовал двигатель V12, Centodieci позаимствовал у Chiron гораздо более мощный 8,0-литровый W16 мощностью 1 600 л.с. Силовая установка была изменена таким образом, чтобы сделать модель Bugatti самой мощной из когда-либо построенных. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 км/ч за 6,1 секунды и до 300 км/ч за 13,1 секунды. Скорость ограничена на отметке в 380 км/ч электроникой.
Основная идея сделать автомобиль максимально быстрым и безопасным привела к снабжению его всеми элементами, необходимыми для создания как можно большей прижимной силы. Этому способствуют динамический диффузор и заднее крыло. Также нужно было учитывать охлаждение крупногабаритного двигателя. Трехсекционные воздухозаборники и расширенный передний сплиттер в передней части обеспечивают надлежащий поток воздуха к силовой установке, но и помогают улучшить аэродинамику автомобиля.
Автомобили Bugatti вообще очень редки, модель Centodieci ограничится десятью автомобилями и цена каждой машины составит 650,7 млн рублей. Огромная цена Centodieci - модель одного из самых дорогих из когда-либо созданных новых автомобилей - не отпугнула покупателей. По словам компании, все десять единиц уже распроданы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.