КамАЗ изначально должен был стать Mercedes

06:38 28-12-2021

В конце 1960-х годов руководство СССР пришло к выводу, что стране не хватает грузовых автомобилей и нужен ещё один завод, который было решено строить в Набережных Челнах. Сейчас часть акций КамАЗа принадлежит корпорации Daimler, а потому новые машины могут похвастаться узлами и агрегатами от грузовых Mercedes.

Немногие знают, что на заводе изначально планировалось собирать немецкие грузовики, причём ежегодный тираж должен был составить более 150 тысяч машин. После подготовки технических регламентов из Германии доставили несколько грузовиков для проведения тестов, но от выпуска в результате отказались. Не исключено, что таким образом руководство завода решило раскрыть тайну немецкого качества, а все договорённости были уловкой.

d1d7ef4c6d7b19011a3bfc36a62c93b0_w650.jpg

За время своего существования КамАЗ успел посотрудничать с компанией DAF, финской фирмой Sisu, и всегда это касалось производства карабин. Сейчас выпускаемые грузовики оснащаются кабинами от первых моделей Mercedes Actros и Mercedes Axor. Хотя российскими инженерами и была разработана собственная современная кабина, пусть и при помощи корейских специалистов, применение немецкого варианта оказалось экономически выгоднее.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS