14:31 28-12-2021
Автопроизводитель Lamborghini имеет богатый модельный ряд. Большую его часть составляют спорткары. В списке самых известных автомобилей данного бренда нельзя не упомянуть Huracan. Это автомобиль, который постепенно принял статус целой линейки, включающей целый ряд специальных версий. Производитель длительное время представлял различные модификации на базе стандартной модели, которые получали полный привод, более мощные установки и прочие опции.
Обновлять семейство Lamborghini Huracan производитель начал в 2019 году. Первым делом затронули основную версию с системой полного привода, которая получила приставку к названию “Evo”. Среди других модификаций в это время затрагивали только Spyder. И лишь в январе 2020 года производитель решил вспомнить о базовых суперкарах, которые оснащаются системой заднего привода. Многие удивились, когда Lamborghini раскрыл новый проект в этом сегменте и назвал наименование - в нем не было представлено сложного буквенно-цифрового индекса. Вместо этого автомобиль получил название Lamborghini Huracan Evo RWD.
Это заднеприводный Evo, который оснащен той же версией атмосферного агрегата V10 на 5.2 литра, что и дореформенное исполнение. Производительность такой установки составляет 610 л.с., а ранее данный показатель едва достигал 580 л.с. В паре все так же работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Для версии RWD не предусматривается полноуправляемое шасси, но Evo уже в базовой комплектации предлагается с ним. На выбор пользователям предлагается 3 режима езды - Strada, Sport и Corsa. В среднем режиме электронные системы стали более терпимы к скольжению в поездке.
Главной особенностью исполнения Evo RWD является обтекатель в передней части, который получил новое оформление и расположение воздухозаборников. Это полностью оригинальный элемент, который не используется в других моделях марки. Кроме того, купе с задним приводом получило другой диффузор в задней части. Обновление затронуло и салон, который теперь у всех Evo-исполнений одинаковый. Здесь представлен дисплей диагональю 8.4 дюйма, который размещен на центральной консоли. Он позволяет управлять основными опциями в транспортном средстве - климатическая установка, настройка кресел, телеметрия.
Вес транспортного средства после обновления не изменился. Производитель сохранил те же 1389 кг - это на 33 кг меньше, чем у версии с системой полного привода. Но так как отдача силового агрегата увеличилась, динамические показатели тоже претерпели изменения. До отметки 100 км/час с места машина разгоняется за 3.3 секунды. Время разгона до 200 км/час составляет 9.3 секунды. В дореформенной версии данный показатель составлял 10.1 секунды. Максимальная скорость, которую может развивать спорткар, - 325 км/час. Тормозной путь с отметки 100 км/час составляет 31.9 метра.
Автопроизводитель Lamborghini планировал выпустить обновленную версию весной 2020 года. На тот момент это был самый доступный автомобиль в линейке, так как его стоимость составляла 159 000 евро - 13 216 000 рублей. Версия Evo с полным приводом оценивалась в 184 000 евро - 15 294 000 рублей. Несмотря на то, что версия с задним приводом оценивалась дешевле, в компании ее не стали обозначать как самую бюджетную. Маркетологи уверяли, что это исполнение создано для любителей драйва.
Итог. Lamborghini Huracan Evo RWD в версии с задним приводом получил обновление в 2020 году. Тогда производитель пересмотрел силовой агрегат и некоторые элементы экстерьера.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.